Компания Poster, предоставляющая один из популярных в РФ сервисов автоматизации торговли, прекратила обслуживание всех своих клиентов из России и Беларуси. В последних выданных чеках...
Минпромторг решил отсрочить планируемое введение обязательной маркировки пивной продукции. Начальные даты — 1 сентября для кегов и 1 декабря для пива в потребительской таре...
Кировский пивоваренный завод «Вятич» собирается открыть пивоваренный завод в Перми в дополнение к существующей площадке в Кирове. Предприятие заработает на территории индустриального парка по ул....
Отчет «Глобальное экономическое влияние пива» (Beer’s Global Economic Footprint) был подготовлен компанией Oxford Economics по поручению Всемирного пивоваренного альянса (WBA). Это первый в мире...
В работе системы ЕГАИС/ФРАП снова наблюдаются проблемы: некорректно работает подача уведомлений о начале оборота алкогольной продукции.
На сей раз пивовары жалуются на невозможность регистрации сортов...
Датская пивоваренная компания Carlsberg объявила о своей новой стратегии под названием ПАРУСА’22 (SAIL’22). Программа фокусируется на пяти основных направлениях — портфель брендов, география, реализация,...
В условиях высококонкурентной среды и на фоне незначительного роста российского рынка пива объемы продаж пивоваренной компании «Балтика» в 2021 году увеличились на 5% по...
Хотя по статистике в заведениях общепита регистрируется минимальная заболеваемость коронавирусом, чиновники в некоторых регионах продолжают ужесточать правила...