БизнесНовая стратегия Carlsberg SAIL’22

Новая стратегия Carlsberg SAIL’22

Датская пивоваренная компания Carlsberg объявила о своей новой стратегии под названием ПАРУСА’22 (SAIL’22). Программа фокусируется на пяти основных направлениях — портфель брендов, география, реализация, культура и инвестиции. В планах у компании на первом месте стоит масштабная премиумизации ассортимента.

Роудмап рассчитан на пять лет, в течение которых пивоварня планирует увеличивать выручку на 3%-5% ежегодно. Наращивать финансовые успехи компания хочет за счет продаж не только классического пива, но и смежных напитков: сидра, хард-зельцера, хард-лимонада, безалкогольного пива — во всем этом Carlsberg видит большие перспективы.

 — SAIL’27 построен вокруг нашей цели — делать пивоварение лучше сегодня и завтра, а также нашего стремления быть самым успешным, профессиональным и привлекательным пивоваром на наших рынках, — говорит генеральный директор Кеес т’Харт 

Впрочем, Carlsberg чувствует себя неплохо уже сейчас: чистая прибыль компании за 2021 год выросла на 13,5% и составила около 1 млрд долларов США (при выручке 10,1 млрд долларов). При этом на рынке РФ пивоварня подросла на 5%, в том числе за счет брендов «Балтика», Kronenbourg и Somersby.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Выросли пошлины на импортное пиво

В конце прошлой недели выросла ставка таможенных пошлин на пиво из так называемых недружественных стран: было 4 евроцента за...

Возрождение «Партии пива»

В очередную годовщину со дня рождения Ленина, 22 апреля, пройдет заседание оргкомитета по возрождению Партии любителей пива России, сообщил...

«Балтика» готова покорять космос!

В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас