Нормы площади для общепита по регионам

Теперь региональные власти могут регулировать площадь заведений общепита (торгового зала), которые работают в жилых домах. Такое право дал им Федеральный закон от 24.04.2020 N 145-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Мы решили указать в данной статье нормы для общепита по регионам. По мере законотворческой деятельности депутатов список городов и областей будет дополняться. Если вашего города или области нет в списке, значит у вас действует федеральная норма для торгового зала общепита в 20 кв м.

Согласно подп.5 и 6 п.3 ст.346 НК РФ площадь торгового зала — это часть магазина, павильона (открытой площадки), занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей.  

    1. Адыгея — 30 кв м
    2. Алтайский край — село 20 кв м, город — 30 кв м
    3. Архангельская область — 50 кв м
    4. Астраханская область — 25 кв м
    5. Башкирия — 25 кв м
    6. Брянская область — 50 кв м
    7. Бурятия — оставили 20 кв м
    8. Владимирская область — 50 кв м
    9. Вологодская область — 100 кв м
    10. Воронежская область — 50 кв м
    11. Забайкальский край — 40 кв м
    12. Ивановская область — 50 кв м
    13. Калужская область — 50 кв м
    14. Камчатка — 50 кв м в городах, 25 кв. метров — в сёлах и посёлках
    15. Карелия — 75 кв м городские округа, 50 кв м — городские и сельские поселения
    16. Кировская область — 30 кв м
    17. Коми — 30 кв м
    18. Костромская область (в Костроме, Волгореченске, Галиче, Шарье, Буе и Мантурове) — 50 кв м, в остальных населенных пунктах — не менее 25 кв м
    19. Красноярский край — 25 кв м
    20. Курганская область — 45 кв м
    21. Курская область — 30 кв м
    22. Ленинградская область — 40 кв м
    23. Липецкая область — 50 кв м
    24. Магаданская область — 100 кв м
    25. Мордовия — 35 кв м
    26. Москва — оставили 20 кв м, но в МО увеличили площадь до 50 кв м
    27. Мурманская область — в населённых пунктах менее чем с 10 тыс. жителей площадь ограничат минимумом в 30 «квадратов», для населённых пунктов с 10-20 тыс. жителей — 40 «квадратов». А для городов с более чем 20 тыс. человек будет установлена норма в 50 квадратных метров.
    28. Новгородская область — 50 кв. м (в МКД)
    29. Оренбургская область — 50 кв м (сначала хотели 150)
    30. Псковская область — 40 кв м
    31. Рязанская область — 50 кв м
    32. Самарская область — 50 кв м
    33. Санкт-Петербург — 50 кв м
    34. Саратовская область — 50 кв м
    35. Севастополь — 50 кв м
    36. Смоленская область — 50 кв м
    37. Татарстан — 100 кв м Набережные Челны, 50 кв м — остальные города
    38. Тверская область — 50 кв м
    39. Томская область (в Томске, Асине, Колпашеве, Стрежевом и Северске) — 30 кв м, остальные — 20 кв м
    40. Тува — оставлено 20 кв м
    41. Тюменская область — 25 кв м
    42. Удмуртия — 50 кв м
    43. Ульяновская область — 50 кв м
    44. Челябинская область — 40 кв м
    45. Чувашия — 50 кв м
    46. Ярославская область — 25 кв м

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние статьи

Конкурс Brussels Beer Challenge 2020

Организаторы конкурса пива Brussels Beer Challenge решили провести его, несмотря на коронавирус, чтобы послать позитивный сигнал пивоварам, пострадавшим из-за...

В Нидерландах сварили пиво на металлическом топливе

Ученые и команда студентов из Технического университета Эйндховена совместно с Swinkels Family Brewers (до 2018 года — Bavaria) и...

Краткая история пива

История пива начинается в глубокой древности, это сомнений не вызывает. Было бы интересно узнать, кому мы обязаны этим открытием,...

Отчет по работе Heineken N.V. за третий квартал 2020 г

Концерн Heineken N.V. (Euronext: HEIA; OTCQX: HEINY) на днях опубликовал результаты своей деятельности за третий квартал 2020 г. За...
Тинькофф Бизнес [CPS] RU

Интернет-магазин ВИТО-ХАУС — Москва

В 2014 «Vito-House» начал работу на рынке ингредиентов для пищевой промышленности. На сегодняшний день мы работаем с продукцией ТМ...

ПивКом — Дистрибьютор пива (Новосибирск)

Компания ООО ПивКом основана в 2009 году. Основная деятельность - импорт и дистрибьюция пива и сидров. Мы работаем только с...
- Реклама -

Вас может заинтересоватьПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Обязательно прочитайте!