БизнесОтсрочка маркировки пива

Отсрочка маркировки пива

Минпромторг решил отсрочить планируемое введение обязательной маркировки пивной продукции. Начальные даты — 1 сентября для кегов и 1 декабря для пива в потребительской таре — были пересмотрены.

На данный момент министерством предложены следующие даты: 1 октября 2022 года — кеги, 15 февраля 2023 года — потребительская стеклянная и ПЭТ тара, 15 мая 2023 года — прочие виды упаковки, включая алюминиевую банку.

Отсрочка введения маркировки для банок на целых полгода может объясняться тем, что производители маркировочного оборудования пока не готовы предоставить пивоварням адекватные технические решения для нанесения марок на банки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

РАТК не одобряет ограничения торговли алкоголем

Пока одни политики продолжают изобретать велосипед в борьбе с алкоголизацией нации, Росалкогольтабакконтроль неожиданно выдал внятную мысль: люди меньше пьют...

«Объединенные Пивоварни» представили линейку пива в русском стиле

Компания «Объединенные Пивоварни» — один из лидеров пивоваренной отрасли России — продолжает расширение бренд-портфеля и выводит на рынок премиальную...

Максим Белов назначен директором завода «Балтика-Санкт-Петербург»

Директором пивоваренного завода «Балтика-Санкт-Петербург» назначен Максим Белов. В рамках своих обязанностей он будет отвечать за развитие подразделения в регионе...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас