ПивоРеклама пива в зависимости от погоды

Реклама пива в зависимости от погоды

Новый бренд пива на российском рынке запустил креативную наружную рекламу в Москве, центральным героем которой стал рыцарь BUD Light Non Alcoholic, хорошо знакомый потребителям в США. В рамках кампании по всей Москве будут установлены интерактивные билборды с рыцарем BUD Light, который будет следить за погодой и подбадривать москвичей.

рыцарь BUD Light

Интерактивные билборды синхронизированы с погодными платформами, с которых они по геолокации получают информацию о температуре, облачности и осадках. Благодаря этой технологии, изображение и веселые слоганы на них меняются в зависимости от погоды: в дождь рыцарь BUD Light встретит жителей столицы с зонтом, а в жару — с опахалом.

реклама BUD Light

Интерактивные билборды — это новый этап в рекламной кампании бренда, который призван познакомить аудиторию с его главным героем — рыцарем BUD Light Non Alcoholic. Рыцарь BUD Light Non Alcoholic — это символ насыщенной жизни бренда, поэтому он всегда попадает в приключения, следить за которыми весело и интересно, — рассказал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

реклама пива

Пивоваренная компания AB InBev Efes вывела BUD Light Non Alcoholic на российский рынок в апреле 2020 года. Бренд стал официальным спонсором киберспортивной команды «КБУ» — бывших профессиональных игроков, участников турниров по Dota 2, которые сейчас продолжают играть как любители. На глобальном уровне BUD Light поддерживает Национальную Футбольную лигу США, киберспортивные турниры, чемпионаты по играм League of Legends, Overwatch и различные музыкальные фестивали.

билборд BUD Light

Рыцарь BUD Light является главным персонажем бренда, который широко известен на родине в США. Большую популярность ему принесла серия скетчей-пародий на «Игру престолов», выпущенных в рамках кампании к Super Bowl — решающей игре Национальной футбольной лиги США.

- Реклама - Точка [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Зельцер Bun Length со вкусом хот-дога

Американская пивоварня Martin House приготовила зельцер со вкусом хот-дога. Новинку представят на мероприятии Glizzy Fest в техасском городке Форт-Уэрт...

Фестиваль «Море еды» в Коктебеле 2022

в Коктебеле 16-17 июля состоится второй гастрономический фестиваль «Море Еды». Мероприятие пройдёт в обновлённом общественном пространстве «Море» (пгт.Коктебель, ул.Ленина...

Трудоголики пьют больше

Исследование ВОЗ показало, что сотрудники, работающие 49 и более часов в неделю, в среднем выпивают чаще коллег, занятых с...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас