ПивоРеклама пива в зависимости от погоды

Реклама пива в зависимости от погоды

Новый бренд пива на российском рынке запустил креативную наружную рекламу в Москве, центральным героем которой стал рыцарь BUD Light Non Alcoholic, хорошо знакомый потребителям в США. В рамках кампании по всей Москве будут установлены интерактивные билборды с рыцарем BUD Light, который будет следить за погодой и подбадривать москвичей.

рыцарь BUD Light

Интерактивные билборды синхронизированы с погодными платформами, с которых они по геолокации получают информацию о температуре, облачности и осадках. Благодаря этой технологии, изображение и веселые слоганы на них меняются в зависимости от погоды: в дождь рыцарь BUD Light встретит жителей столицы с зонтом, а в жару — с опахалом.

реклама BUD Light

Интерактивные билборды — это новый этап в рекламной кампании бренда, который призван познакомить аудиторию с его главным героем — рыцарем BUD Light Non Alcoholic. Рыцарь BUD Light Non Alcoholic — это символ насыщенной жизни бренда, поэтому он всегда попадает в приключения, следить за которыми весело и интересно, — рассказал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

реклама пива

Пивоваренная компания AB InBev Efes вывела BUD Light Non Alcoholic на российский рынок в апреле 2020 года. Бренд стал официальным спонсором киберспортивной команды «КБУ» — бывших профессиональных игроков, участников турниров по Dota 2, которые сейчас продолжают играть как любители. На глобальном уровне BUD Light поддерживает Национальную Футбольную лигу США, киберспортивные турниры, чемпионаты по играм League of Legends, Overwatch и различные музыкальные фестивали.

билборд BUD Light

Рыцарь BUD Light является главным персонажем бренда, который широко известен на родине в США. Большую популярность ему принесла серия скетчей-пародий на «Игру престолов», выпущенных в рамках кампании к Super Bowl — решающей игре Национальной футбольной лиги США.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Добавляют ли в пиво спирт?

Многие слышали устойчивый миф о том, что в пиво добавляют спирт. Давайте сразу уточним, что это не соответствует действительности....

Топ-10 дорогих брендов пива

Английское маркетинговое агенство Kantar провело маркетинговое исследование -топ 10 дорогих брендов пива, который выглядит следующим образом: 1. Corona 2. Budweiser 3. Heineken 4....

Почему закрываются крафтовые пивоварни в США?

На сайте PorchDrinking.com вышла большая статья про маленьких фермеров, выращивающих хмель и солод для американского крафтового рынка - Small...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас