ПивоПерезапуск Asahi Super Dry

Перезапуск Asahi Super Dry

Японский производитель Asahi планирует перезапустить самую популярную марку своего пива — Asahi Super Dry.

Впервые за историю своего 35-летнего существования сорт сменит не только внешний вид этикетки, но и рецептуру: производитель обещает сделать пиво более питким и ароматным, сохранив при этом прочие характеристики.

Пойти на такие меры компанию вынудило заметное падение продаж пива в Японии, связанное с пандемией и изменениями потребительских вкусовых предпочтений.

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Выросли пошлины на импортное пиво

В конце прошлой недели выросла ставка таможенных пошлин на пиво из так называемых недружественных стран: было 4 евроцента за...

Возрождение «Партии пива»

В очередную годовщину со дня рождения Ленина, 22 апреля, пройдет заседание оргкомитета по возрождению Партии любителей пива России, сообщил...

«Балтика» готова покорять космос!

В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас