ПивоПерезапуск Asahi Super Dry

Перезапуск Asahi Super Dry

Японский производитель Asahi планирует перезапустить самую популярную марку своего пива — Asahi Super Dry.

Впервые за историю своего 35-летнего существования сорт сменит не только внешний вид этикетки, но и рецептуру: производитель обещает сделать пиво более питким и ароматным, сохранив при этом прочие характеристики.

Пойти на такие меры компанию вынудило заметное падение продаж пива в Японии, связанное с пандемией и изменениями потребительских вкусовых предпочтений.

- Реклама - Займер [CPS] RU
Предыдущая статьяAB InBev сменил айдентику
Следующая статьяЧто будет с пивом в 2022 году?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Фестиваль еды и напитков Craft Fest 2022

13 августа в столице Поморья Архангельске развернется фестиваль еды и напитков «Craft Fest» – праздник пивоварения, вкусной еды, музыки...

Пиво Asahi из чайных отходов

Чтобы создать новые предметы и продукты из отходов местного чая, японский фермер объединился с дочерней компанией крупного производителя напитков...

«Голая» реклама пива от Stella Artois

Бренд Stella Artois запустил новую рекламную кампанию «Beer, au naturel», посвященную Stella Artois Unfiltered. Главная идея рекламы — отсылка...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас