ПивоПерезапуск Asahi Super Dry

Перезапуск Asahi Super Dry

Японский производитель Asahi планирует перезапустить самую популярную марку своего пива — Asahi Super Dry.

Впервые за историю своего 35-летнего существования сорт сменит не только внешний вид этикетки, но и рецептуру: производитель обещает сделать пиво более питким и ароматным, сохранив при этом прочие характеристики.

Пойти на такие меры компанию вынудило заметное падение продаж пива в Японии, связанное с пандемией и изменениями потребительских вкусовых предпочтений.

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

РАТК не одобряет ограничения торговли алкоголем

Пока одни политики продолжают изобретать велосипед в борьбе с алкоголизацией нации, Росалкогольтабакконтроль неожиданно выдал внятную мысль: люди меньше пьют...

«Объединенные Пивоварни» представили линейку пива в русском стиле

Компания «Объединенные Пивоварни» — один из лидеров пивоваренной отрасли России — продолжает расширение бренд-портфеля и выводит на рынок премиальную...

Максим Белов назначен директором завода «Балтика-Санкт-Петербург»

Директором пивоваренного завода «Балтика-Санкт-Петербург» назначен Максим Белов. В рамках своих обязанностей он будет отвечать за развитие подразделения в регионе...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас