БизнесAB InBev сменил айдентику

AB InBev сменил айдентику

У бельгийского пивгиганта AB InBev, тем временем, сменилась айдентика. Много лет паривший над названием компании орлан, наконец, улетел и забрал с собой разнообразную цветовую палитру.

Новый двуцветный логотип украшает простой символ, иллюстрирующий края трех сдвинутых друг к другу бокалов с пивом, и надпись «To a Future With More Cheers», как бы намекающая на то, что в будущем будем приветствовать друг друга чаще, а значит, и пить больше.

Новая айдентика стала частью смены глобальной стратегии AB InBev, о которой компания объявила в начале декабря прошлого года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Выросли пошлины на импортное пиво

В конце прошлой недели выросла ставка таможенных пошлин на пиво из так называемых недружественных стран: было 4 евроцента за...

Возрождение «Партии пива»

В очередную годовщину со дня рождения Ленина, 22 апреля, пройдет заседание оргкомитета по возрождению Партии любителей пива России, сообщил...

«Балтика» готова покорять космос!

В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас