ПивоПерезапуск Asahi Super Dry

Перезапуск Asahi Super Dry

Японский производитель Asahi планирует перезапустить самую популярную марку своего пива — Asahi Super Dry.

Впервые за историю своего 35-летнего существования сорт сменит не только внешний вид этикетки, но и рецептуру: производитель обещает сделать пиво более питким и ароматным, сохранив при этом прочие характеристики.

Пойти на такие меры компанию вынудило заметное падение продаж пива в Японии, связанное с пандемией и изменениями потребительских вкусовых предпочтений.

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас