БизнесТендер AB InBev Efes выиграла российская IT-компания

Тендер AB InBev Efes выиграла российская IT-компания

В прошлом году лидер пивоваренного рынка, компания AB InBev Efes, объявила тендер на разработку и поддержку программного обеспечения для бизнеса. Главная задача заключалась в поиске локального IT-поставщика, способного разработать надежное решение FSM/CRM, которое будет поддерживать коммерческие процессы компании, эффективно управлять мастер-данными, агрегировать заказы из различных источников и обеспечивать информационный обмен с партнерами.

Победителем тендера стала компания aim digital — разработчик цифровых продуктов и enterprise-решений для бизнеса. Компания получила высокие оценки благодаря системному подходу к разработке IT-решений, профессиональной многолетней экспертизе в области инновационных продуктов, а также предложенного гибкого сервиса.

«Мы рассчитываем в партнерстве с компанией aim digital успешно локализовать решения в области IT-систем для поддержки и обеспечения коммерческих процессов компании. Наша совместная задача — разработать не просто шаблонное решение, а инновационный и гибкий продукт, который будет развиваться в соответствии с запросами рынка. Как для лидера рынка – для нас это является приоритетной задачей, чтобы успешно продолжать эффективное взаимодействие с клиентами и партнерами и демонстрировать выдающиеся бизнес-результаты», — прокомментировала Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes.

«Наша команда рада победе в тендере и началу эффективных партнерских отношений. Победа aim — это не только результат усилий нашей команды в подготовке к тендеру и наличие редкого индустриального опыта в разработке энтерпрайз систем класса SFA/FSM/CRM/HR-WFM, но и вовлеченность команды AB InBev Efes. Я хотел бы дополнительно отметить, что отличало этот тендер от большинства других на нашем рынке. С самого начала у нас была возможность глубоко разобрать тонкости текущего решения, потребности и боли бизнеса, наладить взаимопонимание членов команд и найти модель комфортного взаимодействия. Очень рад началу партнёрства и уверен в эффективности и результатах совместной работы», — рассказал Андрей Минин, CEO aim digital.

Также 7 июля AB InBev Efes объявила новый тендер на поддержку и развитие мобильных и web-приложений компании, которые позволят обеспечивать сервис заказа продукции через СXC-центр и партнеров, отслеживать результаты оказания услуг, используя технологии Image Recognition, управлять ассортиментными матрицами и обучать стандартам продаж.

Локальный поставщик должен быть готов вносить изменения в текущий и разрабатывать новый функционал, осуществлять инфраструктурную поддержку, проводить оптимизацию затрат путем поиска новых эффективных сервисов, а также выступать в качестве консультанта и информировать заказчика о новых технологиях и сервисах. Для подачи заявки необходимо наличие успешного опыта в разработке и поддержке web и мобильных приложений на платформах IOS и Android. Подать заявку на участие в тендере можно на сайте компании до 28 июля.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Почему холодное пиво вкуснее теплого?

Главный научный сотрудник Академии наук Китая Лэй Цзян вместе с командой исследователей установил причину, по которой охлаждённое пиво обладает...

Победители World Beer Cup 2024

Названы победители «пивной Олимпиады» 2024 года. В Лас-Вегасе прошла Craft Brewers Conference, где были названы победители конкурса пива World...

Выросли пошлины на импортное пиво

В конце прошлой недели выросла ставка таможенных пошлин на пиво из так называемых недружественных стран: было 4 евроцента за...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас