БизнесСамые ответственные заведения России

Самые ответственные заведения России

Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes, являющаяся лидером отрасли в канале HoReCa, и амбассадор проекта Александр Сысоев подвели итоги пилотного запуска тренинга по ответственному обслуживанию и продаже алкогольных напитков (RBS). В нем приняли участие более 700 заведений по всей России. В число самых ответственных регионов вошли Москва и Московская область, Кемеровская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Интерактивный диджитал-тренинг, разработанный AB InBev Efes для сотрудников заведений общественного питания, является одной из социальных инициатив компании. Его цель — обучить персонал правильному взаимодействию с клиентами и, в частности, предотвращению случаев злоупотребления алкоголем. Пилотный запуск тренинга состоялся в январе этого года, а его предварительные итоги были подведены в конце марта.

Из 700 заведений, принявших участие в первом этапе, большую часть составили кафе (43,38%), рестораны (16,20%) и бары (14,50%). Кроме них тренинг прошли также работники сферы развлечений (12,95%), кафе быстрого питания (10,56%) и отелей (2,39%). Лидерами по количеству заведений, прошедших тренинг, стали Москва и Московская область (18%), Кемеровская область (9%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (7%), Свердловская область (7%), Новосибирская область (5%) и Краснодарский край (5%). Наиболее активными были сотрудники сетевых ресторанов, прошедших тренинг: Rostic’s, «Крошка Картошка», Subway, «Шоколадница» и «Сыроварня».

В рамках пилота также была собрана обратная связь и рекомендации от участников для последующей доработки тренинга. Так, пользователи оценили интерактивный контент и яркий дизайн сайта, а также отметили, что благодаря простым и понятным примерам обучение было интересным, а главное — применимым на практике. По итогам обратной связи был усовершенствован главный экран с окном регистрации сотрудников для более удобного прохождения тренинга.

«Положительная обратная связь и высокая оценка инициативы участниками тренинга подтвердила, что мы движемся в правильном направлении. Уверен, что вскоре к проекту присоединится еще больше партнеров. Я буду рекомендовать этот тренинг своим сотрудникам, потому что это эффективный инструмент, который влияет на имидж и культуру обслуживания в заведениях и повышает лояльность гостей», — отметил Александр Сысоев, совладелец 60+ ресторанов, владелец гида GreatList.ru и автор телеграм-канала «СысоевFM».

В ближайших планах AB InBev Efes и Александра Сысоева — сделать тренинг общедоступным, чтобы как можно больше участников рынка смогли использовать его как эффективный инструмент повышения качества обслуживания и лояльности гостей.

Напомним, что тренинг по ответственному обслуживанию и продаже алкогольных напитков RBS является одним из элементов федеральной социальной кампании «ART OF DRINKING». Она объединяет все инициативы AB InBev Efes, направленные на формирование культуры ответственного потребления алкоголя. В числе главных задач тренинга — предотвращение случаев злоупотребления алкоголем в барах, ресторанах и других заведениях общественного питания и предупреждение связанных с этим конфликтных ситуаций.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Победители World Beer Cup 2024

Названы победители «пивной Олимпиады» 2024 года. В Лас-Вегасе прошла Craft Brewers Conference, где были названы победители конкурса пива World...

Выросли пошлины на импортное пиво

В конце прошлой недели выросла ставка таможенных пошлин на пиво из так называемых недружественных стран: было 4 евроцента за...

Возрождение «Партии пива»

В очередную годовщину со дня рождения Ленина, 22 апреля, пройдет заседание оргкомитета по возрождению Партии любителей пива России, сообщил...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас