БизнесСамые ответственные заведения России

Самые ответственные заведения России

Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes, являющаяся лидером отрасли в канале HoReCa, и амбассадор проекта Александр Сысоев подвели итоги пилотного запуска тренинга по ответственному обслуживанию и продаже алкогольных напитков (RBS). В нем приняли участие более 700 заведений по всей России. В число самых ответственных регионов вошли Москва и Московская область, Кемеровская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Интерактивный диджитал-тренинг, разработанный AB InBev Efes для сотрудников заведений общественного питания, является одной из социальных инициатив компании. Его цель — обучить персонал правильному взаимодействию с клиентами и, в частности, предотвращению случаев злоупотребления алкоголем. Пилотный запуск тренинга состоялся в январе этого года, а его предварительные итоги были подведены в конце марта.

Из 700 заведений, принявших участие в первом этапе, большую часть составили кафе (43,38%), рестораны (16,20%) и бары (14,50%). Кроме них тренинг прошли также работники сферы развлечений (12,95%), кафе быстрого питания (10,56%) и отелей (2,39%). Лидерами по количеству заведений, прошедших тренинг, стали Москва и Московская область (18%), Кемеровская область (9%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (7%), Свердловская область (7%), Новосибирская область (5%) и Краснодарский край (5%). Наиболее активными были сотрудники сетевых ресторанов, прошедших тренинг: Rostic’s, «Крошка Картошка», Subway, «Шоколадница» и «Сыроварня».

В рамках пилота также была собрана обратная связь и рекомендации от участников для последующей доработки тренинга. Так, пользователи оценили интерактивный контент и яркий дизайн сайта, а также отметили, что благодаря простым и понятным примерам обучение было интересным, а главное — применимым на практике. По итогам обратной связи был усовершенствован главный экран с окном регистрации сотрудников для более удобного прохождения тренинга.

«Положительная обратная связь и высокая оценка инициативы участниками тренинга подтвердила, что мы движемся в правильном направлении. Уверен, что вскоре к проекту присоединится еще больше партнеров. Я буду рекомендовать этот тренинг своим сотрудникам, потому что это эффективный инструмент, который влияет на имидж и культуру обслуживания в заведениях и повышает лояльность гостей», — отметил Александр Сысоев, совладелец 60+ ресторанов, владелец гида GreatList.ru и автор телеграм-канала «СысоевFM».

В ближайших планах AB InBev Efes и Александра Сысоева — сделать тренинг общедоступным, чтобы как можно больше участников рынка смогли использовать его как эффективный инструмент повышения качества обслуживания и лояльности гостей.

Напомним, что тренинг по ответственному обслуживанию и продаже алкогольных напитков RBS является одним из элементов федеральной социальной кампании «ART OF DRINKING». Она объединяет все инициативы AB InBev Efes, направленные на формирование культуры ответственного потребления алкоголя. В числе главных задач тренинга — предотвращение случаев злоупотребления алкоголем в барах, ресторанах и других заведениях общественного питания и предупреждение связанных с этим конфликтных ситуаций.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

«Балтика» готова покорять космос!

В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского...

Вся правда про «березовое пиво»

По отечественным новостным пабликам вовсю раскатывают опубликованную германской газетой Bild историю про немца, который якобы изобрел пиво на березовом...

АБ ИнБев Эфес дарит Уфе новый бренд Бахадир

К 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд «Бахадир». Название в переводе с башкирского...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас