ПивоПиво для бегунов

Пиво для бегунов

7 апреля, в честь Национального дня пива и Всемирного дня здоровья компания Molson Coors выпустила органическое пиво Coors Pure, в честь запуска организовав рекламную кампанию, призывающую любителей пива отправиться на пробежку.

Компания наняла профессиональных бегунов, одела их в футболки с большим QR-кодом на спине и отправила бегать в одно из самых популярных в мире мест для пробежек — Центральный парк Нью-Йорка. Те, кому удалось догнать бегуна и отсканировать QR-код, смогут получить бесплатную упаковку из 12 банок пива. Жители других городов США могут с 7 по 14 апреля записать в любом приложении трек пробежки в форме пивной банки и отправить компании скриншот в обмен на 15 долларов, которые можно будет потратить на пиво.

Coors Pure beer run

Компания заявляет, что Coors Pure — это первое сертифицированное минсельхозом США органическое лёгкое пиво. Лёгкий лагер со слегка цитрусовым хмелевым характером содержит всего 92 калории на порцию и не содержит сахаров. Это освежающее шипучее пиво с минимальным послевкусием.

На пивном рынке в категории ориентированного на поклонников ЗОЖ слабоалкогольного и низкоуглеводного пива доминирует бренд AB Inbev Michelob Ultra: объём его продаж по итогам 2020 года вырос на 500 млн долларов. Molson Coors ранее пыталась конкурировать с ним, выпустив лёгкий лагер Saint Archer Gold, но прекратила его производство менее чем через два года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас