7 апреля, в честь Национального дня пива и Всемирного дня здоровья компания Molson Coors выпустила органическое пиво Coors Pure, в честь запуска организовав рекламную кампанию, призывающую любителей пива отправиться на пробежку.
Компания наняла профессиональных бегунов, одела их в футболки с большим QR-кодом на спине и отправила бегать в одно из самых популярных в мире мест для пробежек — Центральный парк Нью-Йорка. Те, кому удалось догнать бегуна и отсканировать QR-код, смогут получить бесплатную упаковку из 12 банок пива. Жители других городов США могут с 7 по 14 апреля записать в любом приложении трек пробежки в форме пивной банки и отправить компании скриншот в обмен на 15 долларов, которые можно будет потратить на пиво.
Компания заявляет, что Coors Pure — это первое сертифицированное минсельхозом США органическое лёгкое пиво. Лёгкий лагер со слегка цитрусовым хмелевым характером содержит всего 92 калории на порцию и не содержит сахаров. Это освежающее шипучее пиво с минимальным послевкусием.
На пивном рынке в категории ориентированного на поклонников ЗОЖ слабоалкогольного и низкоуглеводного пива доминирует бренд AB Inbev Michelob Ultra: объём его продаж по итогам 2020 года вырос на 500 млн долларов. Molson Coors ранее пыталась конкурировать с ним, выпустив лёгкий лагер Saint Archer Gold, но прекратила его производство менее чем через два года.