БизнесМинпромторг: маркировка не навредит пивоварам

Минпромторг: маркировка не навредит пивоварам

Ранее ЦРПТ сделал заявление, что крупным производствам внедрение маркировки обойдется в 3,5 млн рублей. Ассоциация производителей пива посчитала эти цифры далекими от правды. По мнению правления Ассоциации, для одного крупного предприятия затраты на покупку только лишь оборудования без учета стоимости самих марок и стоимость ПО будут варьироваться в пределах 30–100 миллионов рублей.

На пленарном заседании Госдумы обсуждение маркировки начал депутат Андрей Альшевских:

— Со слов представителей пивоваренных компаний, стоимость маркировки и предложенные Минпромторгом сроки внедрения просто нереальные. Утверждают, что между министерством и бизнесом буквально нет диалога, якобы предпринимателей не слышат, — заявил Андрей Альшевских и призвал Минпромторг прокомментировать ситуацию.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов ответил, что маркировка не навредит пивоварам:

— Если посмотреть на стоимость оборудования для пивоваров и их обороты, выручку и их доходность, то в принципе нельзя сказать, что маркировка существенным образом наносит им какой-то экономический урон.

Замминистра посетовал, что в системе ЕГАИС продукция пивоваров не прослеживается поштучно. По его словам, система маркировки такую возможность дает. Также Виктор Евтухов отметил, что его министерство поддерживает диалог с представителями пивного рынка, регулярно устраивая встречи.

К сожалению, замминистра не пояснил, почему бы в ЕГАИС не ввести поштучный учет вместо новой системы учета. А также Евтухов не объяснил, почему считает, что миллионные затраты на оборудование для маркировки не навредят пивоварам. Возможно, Минпромторг будет предоставлять такое оборудование хотя бы малым пивоварням бесплатно? Иначе мы ждем закрытия сотен производителей крафтового пива сразу после введения маркировки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Четверть магазинов закрыто: как рынок разливного пива в Вологде сталкивается с новыми ограничениями

С начала весны Вологодская область оказалась в центре эксперимента по ужесточению алкогольного законодательства. С 1 марта продажа спиртного здесь...

«Балтика» выбрала лучшие в России студенческие проекты

Пивоваренная компания «Балтика» продолжает поиск новых подходов для развития бизнеса. В качестве платформы для генерации прорывных идей компания запустила...

AB InBev Efes начал производство лимонада «Натахтари»

Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes запустила производство культового грузинского лимонада «Натахтари» в России. Это стратегическое решение стало ответом...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас