В миреПиво в США теснит зельцеры

Пиво в США теснит зельцеры

Компания Drizly — крупнейший алкогольный маркетплейс в США под управлением Uber — опубликовала третий ежегодный отчет BevAlc Insights Drizly Retail Report, из которого понятно, что на розничном рынке США пиво в ближайшее время потеснит хард-зельцеры.

— Розничная торговля сильнее всего влияет на потребителей и изменение спроса, поскольку они первыми замечают новые тенденции, — уверена Кэти Левенберг, главный операционный директор Drizly.

Итоги подвели при помощи масштабного опроса, в котором приняли участие более 500 розничных продавцов алкоголя. Их мнения помогли компании составить ежегодный отчет и понять, что ждет рынок в 2022 году.

Текила заменит водку

80% ритейлеров в 2022 году планируют продавать больше текилы вместо бурбона и водки. Растущий спрос на текилу отметили и на площадках Drizly: за последние годы доля текилы в продажах крепких спиртных напитков выросла на 13%, а доля водки снизилась на 2%. Тенденция продолжает развиваться благодаря молодым потребителям.

Крафтовое пиво вытеснит с прилавков хард-зельцеры

Хард-зельцеры пользуются популярностью, но потребители постепенно возвращаются к более «классическим» напиткам. Половина опрошенных розничных продавцов считают, что в следующем году они будут продавать больше хард-зельцеров, однако 57% заявили, что планируют повысить продажи крафтового пива. Только 23% ритейлеров рассчитывают сократить объемы продаж зельцеров, и 8% намерены уменьшить долю крафта. Коктейли и готовые к употреблению алкогольные напитки — еще один соперник и зельцеров, и пива: респонденты уверены, что продажи этой категории составят 60% от общего объема.

Уверенность в составе и ингредиентах

66% опрошенных розничных продавцов ответили, что стремятся продавать продукты местного производства или органически чистые. На втором месте оказались товары для покупателей, заботящихся о здоровье (57%). 90% ритейлеров продвигают безалкогольное пиво, вино и аналогичные напитки, а общая доля такой продукции на сайте выросла на 120% с 2020 года.

Напитки на каннабисе или с содержанием каннабидиола

Большинство продавцов отметили потенциал напитков с каннабисом в составе — даже несмотря на то, что статус продукции с юридической точки зрения остается спорным в некоторых штатах США. Оптимистичные ожидания подтвердятся, если новые регионы легализуют коноплю в лечебных целях — правда, в 2019 году аналитики заявили, что легализация марихуаны никак не повлияла на продажи пива в США.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Возрождение «Партии пива»

В очередную годовщину со дня рождения Ленина, 22 апреля, пройдет заседание оргкомитета по возрождению Партии любителей пива России, сообщил...

«Балтика» готова покорять космос!

В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского...

Вся правда про «березовое пиво»

По отечественным новостным пабликам вовсю раскатывают опубликованную германской газетой Bild историю про немца, который якобы изобрел пиво на березовом...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас