В миреBud Light получил "Чёрную метку" от мега-ритейлера Costco

Bud Light получил «Чёрную метку» от мега-ритейлера Costco

В сети появились фото так называемой «звезды смерти» на ценниках Bud Light в магазинах Costco (* в правом верхнем углу ценника). Эта метка означает, что сток больше не будет восполняться. Товар распродаётся в ноль и на этом его история в магазине заканчивается.

Цена продажи пива Bud Light менее 15 долларов за 24 бутылки — это меньше закупочной цены. Очевидно, что товар сливается по быстрому.

Bud Light получил "Чёрную метку" от мега-ритейлера Costco

Это очень серьезный удар по бизнесу, так как у супер популярной сети магазинов-складов насчитывается более 600 торговых точек в США. Плюс, в Канаде по 5-6 точек в каждом городе.

Каждый вменяемый производитель спит и видит свой товар на полках Costco. Уход с их торговой площадки равносилен закрытию бизнеса, потому что другие ритейлеры скорее всего последуют примеру Costco.

Основной причиной отказа от продаж Bud Light указывается отсутствие спроса. Товар залеживается на полках, тем самым сеть несёт убытки. А отсутствие спроса явно связано с трансгендерной рекламой пива Bud Light.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Guinness вернется в Россию с МПК

Московская пивоваренная компания (МПК) решила заняться поставками ирландского Guinness и уже ввезла первую партию напитка. Этот бренд остается очень...

Московский марафон вместе с «Балтикой 0»

17 сентября при поддержке бренда «Балтика 0» состоялось одно из главных беговых событий страны этого года. Более 35 тысяч человек вышли...

«Балтика» сохранила 36 000 деревьев

17 сентября в России профессиональный праздник отметили работники леса и лесоперерабатывающей промышленности. Пивоваренная компания «Балтика», которая использует картон для...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас