В миреBud Light получил "Чёрную метку" от мега-ритейлера Costco

Bud Light получил «Чёрную метку» от мега-ритейлера Costco

В сети появились фото так называемой «звезды смерти» на ценниках Bud Light в магазинах Costco (* в правом верхнем углу ценника). Эта метка означает, что сток больше не будет восполняться. Товар распродаётся в ноль и на этом его история в магазине заканчивается.

Цена продажи пива Bud Light менее 15 долларов за 24 бутылки — это меньше закупочной цены. Очевидно, что товар сливается по быстрому.

Bud Light получил "Чёрную метку" от мега-ритейлера Costco

Это очень серьезный удар по бизнесу, так как у супер популярной сети магазинов-складов насчитывается более 600 торговых точек в США. Плюс, в Канаде по 5-6 точек в каждом городе.

Каждый вменяемый производитель спит и видит свой товар на полках Costco. Уход с их торговой площадки равносилен закрытию бизнеса, потому что другие ритейлеры скорее всего последуют примеру Costco.

Основной причиной отказа от продаж Bud Light указывается отсутствие спроса. Товар залеживается на полках, тем самым сеть несёт убытки. А отсутствие спроса явно связано с трансгендерной рекламой пива Bud Light.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Почему холодное пиво вкуснее теплого?

Главный научный сотрудник Академии наук Китая Лэй Цзян вместе с командой исследователей установил причину, по которой охлаждённое пиво обладает...

Победители World Beer Cup 2024

Названы победители «пивной Олимпиады» 2024 года. В Лас-Вегасе прошла Craft Brewers Conference, где были названы победители конкурса пива World...

Выросли пошлины на импортное пиво

В конце прошлой недели выросла ставка таможенных пошлин на пиво из так называемых недружественных стран: было 4 евроцента за...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас