БизнесСети отказываются от разливного пива

Сети отказываются от разливного пива

Российские пивоваренные предприятия начали сталкиваться с отказами со стороны некоторых розничных торговых сетей от реализации пива на разлив. С данной проблемой столкнулась в том числе пивоваренная компания «Балтика» и ряд менее крупных пивоварен.

Проблема связана с вступлением в силу с 15 января 2024 года требования о передаче в систему маркировки сведений о подключении кегов к оборудованию для разлива пива.

В протоколе указываются основные проблемы: коды маркировки на кегах портятся от отрицательной температуры и механических повреждений при перекатывании, при этом регламента работы магазинов в случае нечитаемости кодов маркировки нет. К тому же программное обеспечение касс пока не адаптировано под требование о фиксации частичного списания разлитого пива.

На проблему также обратила внимание «ОПОРА России», которая попросила отложить срок передачи сведений о маркировке разлитого пива как минимум до 1 сентября 2024 года либо не применять до этого наказание к организациям, которые эти требования не будут выполнять.

ЦРПТ отрицает наличие проблем и сообщает, что им никто не сообщал про такие случаи — продажи как шли, так и идут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

РАТК не одобряет ограничения торговли алкоголем

Пока одни политики продолжают изобретать велосипед в борьбе с алкоголизацией нации, Росалкогольтабакконтроль неожиданно выдал внятную мысль: люди меньше пьют...

«Объединенные Пивоварни» представили линейку пива в русском стиле

Компания «Объединенные Пивоварни» — один из лидеров пивоваренной отрасли России — продолжает расширение бренд-портфеля и выводит на рынок премиальную...

Максим Белов назначен директором завода «Балтика-Санкт-Петербург»

Директором пивоваренного завода «Балтика-Санкт-Петербург» назначен Максим Белов. В рамках своих обязанностей он будет отвечать за развитие подразделения в регионе...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас