БизнесСети отказываются от разливного пива

Сети отказываются от разливного пива

Российские пивоваренные предприятия начали сталкиваться с отказами со стороны некоторых розничных торговых сетей от реализации пива на разлив. С данной проблемой столкнулась в том числе пивоваренная компания «Балтика» и ряд менее крупных пивоварен.

Проблема связана с вступлением в силу с 15 января 2024 года требования о передаче в систему маркировки сведений о подключении кегов к оборудованию для разлива пива.

В протоколе указываются основные проблемы: коды маркировки на кегах портятся от отрицательной температуры и механических повреждений при перекатывании, при этом регламента работы магазинов в случае нечитаемости кодов маркировки нет. К тому же программное обеспечение касс пока не адаптировано под требование о фиксации частичного списания разлитого пива.

На проблему также обратила внимание «ОПОРА России», которая попросила отложить срок передачи сведений о маркировке разлитого пива как минимум до 1 сентября 2024 года либо не применять до этого наказание к организациям, которые эти требования не будут выполнять.

ЦРПТ отрицает наличие проблем и сообщает, что им никто не сообщал про такие случаи — продажи как шли, так и идут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

«Балтика» готова покорять космос!

В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского...

Вся правда про «березовое пиво»

По отечественным новостным пабликам вовсю раскатывают опубликованную германской газетой Bild историю про немца, который якобы изобрел пиво на березовом...

АБ ИнБев Эфес дарит Уфе новый бренд Бахадир

К 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд «Бахадир». Название в переводе с башкирского...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас