БизнесСети отказываются от разливного пива

Сети отказываются от разливного пива

Российские пивоваренные предприятия начали сталкиваться с отказами со стороны некоторых розничных торговых сетей от реализации пива на разлив. С данной проблемой столкнулась в том числе пивоваренная компания «Балтика» и ряд менее крупных пивоварен.

Проблема связана с вступлением в силу с 15 января 2024 года требования о передаче в систему маркировки сведений о подключении кегов к оборудованию для разлива пива.

В протоколе указываются основные проблемы: коды маркировки на кегах портятся от отрицательной температуры и механических повреждений при перекатывании, при этом регламента работы магазинов в случае нечитаемости кодов маркировки нет. К тому же программное обеспечение касс пока не адаптировано под требование о фиксации частичного списания разлитого пива.

На проблему также обратила внимание «ОПОРА России», которая попросила отложить срок передачи сведений о маркировке разлитого пива как минимум до 1 сентября 2024 года либо не применять до этого наказание к организациям, которые эти требования не будут выполнять.

ЦРПТ отрицает наличие проблем и сообщает, что им никто не сообщал про такие случаи — продажи как шли, так и идут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Победители World Beer Cup 2024

Названы победители «пивной Олимпиады» 2024 года. В Лас-Вегасе прошла Craft Brewers Conference, где были названы победители конкурса пива World...

Выросли пошлины на импортное пиво

В конце прошлой недели выросла ставка таможенных пошлин на пиво из так называемых недружественных стран: было 4 евроцента за...

Возрождение «Партии пива»

В очередную годовщину со дня рождения Ленина, 22 апреля, пройдет заседание оргкомитета по возрождению Партии любителей пива России, сообщил...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас