Пряный имперский стаут Guinness вышел в США

Компания Guinness в Международный день стаута 5 ноября и в преддверии зимних праздников представила в США два новых сорта с выдержкой в бочке. Guinness Imperial Stout крепостью 10,3% и Guinness Imperial Gingerbread Spiced Stout крепостью 11% поступили в продажу на всей территории США, цена одной упаковки из четырех бутылок — 19,99 доллара (1550 рублей).

По словам старшего пивовара Open Gate Brewery & Barrel House Шона Бреннана, во вкусе пряного стаута чувствуется мускатный орех, имбирь и ваниль, придающая напитку карамельные нотки.

— Мы создали этот сорт на нашей экспериментальной пивоварне в прошлом году, пытаясь придумать для наших гостей что-то особенное, — рассказал он. — Пивовары и все члены нашей команды сразу влюбились в новинку. Мы были просто без ума от него.

Компания Diageo открыла пивоварню Open Gate в Балтиморе летом 2018 года. Там варят всё, кроме Guinness Draught — пивовары концентрируются на лагерах и экспериментальных сортах. Первое выдержанное в бочках пиво выпустили в конце 2018 года — это был привезённый из Дублина Antwerpen Stout, выдержанный в бочках из-под бурбона Bulleit (также принадлежит Diageo).

Guinness Imperial Stout

Стаут выдержали в бочках из-под бурбона Bulleit в течение четырех месяцев, чтобы придать ему ванильно-карамельный вкус. В честь выхода новых сортов пивоварня запустила праздничную кампанию в социальных сетях, чтобы продемонстрировать, с какой едой новое пиво лучше всего сочетается.

— Люди знают довольно ограниченный ассортимент наших напитков, несмотря на то, что у нас за плечами довольно большой опыт и багаж инноваций, — пояснил бренд-директор Никхил Шах. — Мы хотим продемонстрировать свои умения.

Шах пояснил, что такое взаимодействие с аудиторией, как правило, вызывает в социальных сетях наибольший резонанс. Более того, это естественный способ продемонстрировать вкусовой профиль пива.

— Мы настроены на долгую игру, — добавил Шах. — Мы хотим раскрыть потенциал пивоварни, а сделать это в одночасье невозможно.

Пивовары Guinness в Балтиморе хотят сформировать свою собственную идентичность, отдельную, но в то же время дополняющую ассортимент основных брендов, а также завоевать сердца и умы потребителей, осваивая методы продвижения крафтовой индустрии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние статьи

Brewlok сварила «идеальное пиво»

Воронежская пивоварня Brewlok совместно с IT-компанией New Shift сварили «идеальное пиво» с помощью Big Data. Основой рецептуры стал результат...

Как промывать оборудование розлива пива

Помимо ежедневного обслуживания кранов-пеногасителей, пивным системам в магазинах и барах периодически требуется более тщательная промывка оборудования. Такая гигиена необходима...

Пивной фестиваль — счастье надолго

Американские и немецкие учёные провели совместное исследование, результаты которого опубликованы в журнале International Journal of Contemporary Hospitality Management. Они...

Пивной шпионаж или как появился венский лагер

К известной максиме «хорошие художники копируют, великие — воруют» можно относиться как угодно, но факт остается фактом: без наглого...
МодульБанк РКО [CPS] RU

Когда восстановится пивной рынок?

Пивной рынок серьёзно пострадал в 2020 году. Среди особенно сильно пострадавших — рынки Италии, Соединённого Королевства и Колумбии. Продажи...

Обновлено руководство по стилям пива

19 февраля Ассоциация крафтовых пивоварен США Brewers Association выпустила обновлённую версию своего руководства по стилям пива — в документ...
- Реклама -

Вас может заинтересоватьПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Обязательно прочитайте!