Производители с родины «Сектора газа» — города Воронеж — крафтовики Brewlok решили раскачать футбольную тему. Пока все эксперты хвалят игру «Факела» в этом сезоне, а местные идут посмотреть на то, как никому неизвестные игроки возят по полю миллионеров из столиц, Brewlok запустили пиво «Наглецы из Воронежа».
Название — отсылка к мему, который ушел в народ после того, как комментатор Матч ТВ Тимур Журавель назвал так игроков «Факела» за дерзкий атакующий стиль. Пивовары произвели два стиля: крепость стаута 5,5%, пилза — 5%.
Вполне вероятно, что на волне популярности пиво сметут мгновенно в ближайший выходной. Кстати, это хороший пример для пивоваров из других футбольных городов. Кроме Грозного, конечно. Хотя бренд «Ахмат Сила» тоже звучит заманчиво.