В миреПивной фестиваль - счастье надолго

Пивной фестиваль — счастье надолго

Американские и немецкие учёные провели совместное исследование, результаты которого опубликованы в журнале International Journal of Contemporary Hospitality Management. Они опросили более 820 человек, которые в 2018 году провели несколько дней на Октоберфесте. Большая часть опрошенных — 56,8% — были мужчинами. 12% опрошенных были иностранцами, остальные — немцами.

Участникам задали вопросы о качестве еды и напитков на празднике, о том, насколько уникальным, запоминающимся считают они посещение Октоберфеста, чувствуют ли они сопричастность и удовлетворённость жизнью. Затем учёные проанализировали взаимосвязи между ответами и обнаружили, что ощущение сопричастности к Октоберфесту — например, ощущение тесной связи с определённым пивным павильоном или с традициями Октоберфеста в целом — повлияло на оценку качества еды и напитков, а также на ощущение уникального опыта. А это, в свою очередь, привело к тому, что, по мнению опрошенных, посещение фестиваля повысило их уровень удовлетворенности жизнью.

— Октоберфест — это очень сильный бренд. Это мероприятие, которые многие считают обязательным посетить. А следовательно, как значимое событие в жизни посетителей, оно с большей вероятностью заметно повлияет на удовлетворённость жизнью или ощущение благополучия, чем простой поход в бар или ресторан рядом с домом, — говорит руководитель исследования Роберт Харрингтон, директор колледжа менеджмента индустрии гостеприимства университета штата Вашингтон.

Конечно, провести событие, аналогичное Октоберфесту, привлекающему более 7 млн гостей, сложно, но по мнению учёных, воспользоваться опытом могут и другие компании. Пивоварни и винодельни могут проводить региональные или локальные мероприятия, где дегустации пива и еды будут сочетаться с музыкальными представлениями, шоу и так далее. Главное — привлечь посетителей к участию в запоминающемся мероприятии.

— Вернувшись домой, люди захотят снова вернуться к этим воспоминаниям. Они пойдут и купят это пиво, потому что они были на фестивале, где отлично провели время, — продолжает Харрингтон. — Если вам удастся сделать то, что хотя бы немного преобразит людей, это может оказать огромное влияние на успех компании и бренда. Чем больше будут восхищены клиенты, тем с большей вероятностью они вернутся к вам и порекомендуют вас друзьям и родным, в том числе в соцсетях. Сегодня люди доверяют таким отзывам больше, чем платной рекламе.

Хотя в 2020 году на Октоберфесте не удалось из-за пандемии коронавируса побывать никому, многие из тех, кто посетил фестиваль в прошлые годы, до сих пор с радостью его вспоминают. Учёные достоверно выяснили, что посещение столь запоминающихся мероприятий надолго повышает удовлетворённость жизнью.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Выросли пошлины на импортное пиво

В конце прошлой недели выросла ставка таможенных пошлин на пиво из так называемых недружественных стран: было 4 евроцента за...

Возрождение «Партии пива»

В очередную годовщину со дня рождения Ленина, 22 апреля, пройдет заседание оргкомитета по возрождению Партии любителей пива России, сообщил...

«Балтика» готова покорять космос!

В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас