Бизнес«Объединенные Пивоварни» на выставке Российско-Китайское ЭКСПО

«Объединенные Пивоварни» на выставке Российско-Китайское ЭКСПО

Компания «Объединенные Пивоварни» в числе других отечественных пивоваров представляет отрасль на масштабной выставочной экспозиции VIII Российско-Китайском ЭКСПО, которое проходит с 17 по 21 мая в Харбине. Для компании участие в выставке подтверждает ее активные позиции на китайском рынке.

В Российско-Китайском ЭКСПО — торгово-промышленной платформе для международного партнерства и инвестиций — в этом году принимают участие порядка 120 делегаций из 44 стран и регионов. В их числе — крупнейшие государственные и частные промышленные холдинги. Одна из частей ЭКСПО — традиционная межотраслевая выставка, на которой представлены стенды как китайских, так и российских компаний, а также экспозиции субъектов Российской Федерации и китайских провинций.

Выставочная экспозиция Российско-Китайского ЭКСПО разместилась на площади 388 тыс. кв.м. На выставке «Объединенные Пивоварни» экспонирует бренды «Три медведя», «Бочкарев» и «Охота». У гостей мероприятия, включая представителей оптовой торговли Китая, есть возможность продегустировать продукцию компании.

«Мы рады, что «Объединенные пивоварни» оказалась в числе компаний, представляющих российскую пивоваренную промышленность на событии такого уровня. Китайский пивоваренный рынок сегодня является одним из крупнейших и перспективных. Для нашей компании это стратегически важное направление по расширению горизонтов в экспорте. Кроме того, это удобный для нас рынок с точки зрения логистики, поскольку один из наших заводов располагается в Хабаровске. Благодаря приверженности высоким стандартам качества и широкому бренд-портфелю нам есть, что предложить потребителям в КНР. По своему опыту представленности брендов на китайском рынке мы видим, что у российской продукции там высокая лояльность среди покупателей. Поэтому «Объединенные пивоварни», как один из ключевых игроков РОССИЙСКОГО рынка, с оптимизмом смотрит на укрепление партнерских отношений российского и китайского бизнеса», — отметил Ораз Дурдыев, президент ООО «Объединенные пивоварни — Холдинг».

«Объединенные Пивоварни» вышла на китайский рынок в 2023 году, начав отгрузку с завода в Хабаровске торговой марки «Три медведя». В 2024 году компания адаптировала упаковку бренда для китайского рынка. В планах — увеличить объемы поставок продукции и выйти на экспорт новых локальных марок. Участие в выставке — это еще один шаг к выстраиванию международного сотрудничества с экспортными партнерами.

Организаторами ЭКСПО выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство коммерции Китайской Народной Республики и Народное правительство провинции Хэйлунцзян.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Добавляют ли в пиво спирт?

Многие слышали устойчивый миф о том, что в пиво добавляют спирт. Давайте сразу уточним, что это не соответствует действительности....

Топ-10 дорогих брендов пива

Английское маркетинговое агенство Kantar провело маркетинговое исследование -топ 10 дорогих брендов пива, который выглядит следующим образом: 1. Corona 2. Budweiser 3. Heineken 4....

Почему закрываются крафтовые пивоварни в США?

На сайте PorchDrinking.com вышла большая статья про маленьких фермеров, выращивающих хмель и солод для американского крафтового рынка - Small...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас