ЗаконыНа Heineken подали в суд из-за алкоголя в пиве

На Heineken подали в суд из-за алкоголя в пиве

На этикетке пива Heineken 0.0, выпущенном в продажу в США в 2019 году, указано, что оно является «безалкогольным». Однако потребительница из Луизианы подала в суд на Heineken USA, заявив, что этикетка Heineken 0.0 вводит в заблуждение, поскольку на самом деле в пиве содержится 0,03% алкоголя.

По законам США, если на этикетке пиво обозначено как «слабоалкогольное», то оно должно содержать до 0,5% этилового спирта. Но для того, чтобы продукция стала «безалкогольной», процент спирта должен составлять 0,0%. Кэтлин М. Уилсон подала иск в Окружной суд США в Луизиане.

Есть потребители, которые не хотят видеть в напитке даже незначительное количество алкоголя. Производитель обязан предоставлять потребителям полную и точную информацию о составе и качестве продукции, — говорится в иске.

При этом сам бренд заявляет, что они предупреждали покупателей о содержании небольшого количества алкоголя в продукции на своем сайте. Heineken отстаивает свою точку зрения, указывая на то, что брожение — это естественный процесс, и регулировать конечный процент содержания спирта нереально.

Бренд объясняет, что 0,03% ABV — это «достаточно низкий уровень содержания спирта по сравнению с другими пищевыми продуктами: например, в хлебобулочных изделиях или соках». К тому же, «этикетка и информация о составе Heineken 0.0 выполнены в соответствии с местными законами и правилами». Представитель бренда заявил, что им известны детали судебного обращения, но от подробных комментариев отказался.

Истица отвечает тем, что она хотела купить продукт без алкоголя, и, если бы Heineken не ввела ее в заблуждение, то она не купила бы их пиво. Следовательно, ей был причинен ущерб. В итоге Heineken USA обвиняют в недобросовестной торговой практике, мошенничестве, незаконном обогащении, нарушении гарантийных обязательств и закона Магнуссона-Мосса «О совершенствовании гарантий по потребительским товарам». Потерпевшая требует, чтобы компания Heineken изменила маркировку продукта и возместила ей материальный ущерб и судебные издержки.

- Реклама - Займер [CPS] RU
Предыдущая статьяТермины пивоваров
Следующая статьяПиво для ресторанов и отелей

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Фестиваль еды и напитков Craft Fest 2022

13 августа в столице Поморья Архангельске развернется фестиваль еды и напитков «Craft Fest» – праздник пивоварения, вкусной еды, музыки...

Пиво Asahi из чайных отходов

Чтобы создать новые предметы и продукты из отходов местного чая, японский фермер объединился с дочерней компанией крупного производителя напитков...

«Голая» реклама пива от Stella Artois

Бренд Stella Artois запустил новую рекламную кампанию «Beer, au naturel», посвященную Stella Artois Unfiltered. Главная идея рекламы — отсылка...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас