ПивоПиво для ресторанов и отелей

Пиво для ресторанов и отелей

Принадлежащая Балтике «Горьковская пивоварня» объявила о начале выпуска пива специально для ресторанов, отелей и других представителей рынка HoReCa.

Первыми релизами в рамках новой инициативы стали два лимитированных сорта: вишневый эль City of Sunset (крепость 7%, плотность 18%) и винтер-эль East & West с пахлавой и фисташками (7% и 17% соответственно). Обе новинки были созданы в сотрудничестве с Ассоциацией рестораторов Нижнего Новгорода и пивоваром Владимиром Наумкиным (Paradox) и будут доступны в наиболее популярных заведениях Н. Новгорода.

East-West-beer

В дальнейшем компания «Хоппи юнион» (подразделение Carlsberg, отвечающее за крафтовое направление и управляющее «Горьковской пивоварней») планирует разрабатывать и производить и другие уникальные фирменные сорта в сотрудничестве с представителями индустрии гостеприимства.

- Реклама - Займер [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Фестиваль еды и напитков Craft Fest 2022

13 августа в столице Поморья Архангельске развернется фестиваль еды и напитков «Craft Fest» – праздник пивоварения, вкусной еды, музыки...

Пиво Asahi из чайных отходов

Чтобы создать новые предметы и продукты из отходов местного чая, японский фермер объединился с дочерней компанией крупного производителя напитков...

«Голая» реклама пива от Stella Artois

Бренд Stella Artois запустил новую рекламную кампанию «Beer, au naturel», посвященную Stella Artois Unfiltered. Главная идея рекламы — отсылка...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас