ЗаконыНа Heineken подали в суд из-за алкоголя в пиве

На Heineken подали в суд из-за алкоголя в пиве

На этикетке пива Heineken 0.0, выпущенном в продажу в США в 2019 году, указано, что оно является «безалкогольным». Однако потребительница из Луизианы подала в суд на Heineken USA, заявив, что этикетка Heineken 0.0 вводит в заблуждение, поскольку на самом деле в пиве содержится 0,03% алкоголя.

По законам США, если на этикетке пиво обозначено как «слабоалкогольное», то оно должно содержать до 0,5% этилового спирта. Но для того, чтобы продукция стала «безалкогольной», процент спирта должен составлять 0,0%. Кэтлин М. Уилсон подала иск в Окружной суд США в Луизиане.

Есть потребители, которые не хотят видеть в напитке даже незначительное количество алкоголя. Производитель обязан предоставлять потребителям полную и точную информацию о составе и качестве продукции, — говорится в иске.

При этом сам бренд заявляет, что они предупреждали покупателей о содержании небольшого количества алкоголя в продукции на своем сайте. Heineken отстаивает свою точку зрения, указывая на то, что брожение — это естественный процесс, и регулировать конечный процент содержания спирта нереально.

Бренд объясняет, что 0,03% ABV — это «достаточно низкий уровень содержания спирта по сравнению с другими пищевыми продуктами: например, в хлебобулочных изделиях или соках». К тому же, «этикетка и информация о составе Heineken 0.0 выполнены в соответствии с местными законами и правилами». Представитель бренда заявил, что им известны детали судебного обращения, но от подробных комментариев отказался.

Истица отвечает тем, что она хотела купить продукт без алкоголя, и, если бы Heineken не ввела ее в заблуждение, то она не купила бы их пиво. Следовательно, ей был причинен ущерб. В итоге Heineken USA обвиняют в недобросовестной торговой практике, мошенничестве, незаконном обогащении, нарушении гарантийных обязательств и закона Магнуссона-Мосса «О совершенствовании гарантий по потребительским товарам». Потерпевшая требует, чтобы компания Heineken изменила маркировку продукта и возместила ей материальный ущерб и судебные издержки.

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас