Краткая история пивной банки

0
1724
пивные банки

Практика расфасовки пива в банки существует уже более ста лет, и хотя сегодня банки распространены повсеместно, мы на самом деле плохо представляем, откуда появился в мире такой вид тары. Публикуем краткую (и сжатую) историю пивной банки, рассказанной на Craft Beer&Brewing.

То, что многие считают первым консервированным пивом, было сделано Пивоваренной Компанией Gottfried Krueger Brewing Company из Ньюарка, штат Нью-Джерси, с первоначальным пилотом из 2000 банок 3,2-процентного пива ABV для потребительской обратной связи (91 процент положительной), а затем коммерчески в 1935 году с его «Krueger’s Finest» вместе со сливочным элем. Но еще до первой продажи Крюгер Пабст и Анхойзер-Буш пробовали консервировать пиво экспериментально в 1920-х годах, а затем пришел сухой закон.

12-унционная пивная банка Крюгера была изготовлена американской консервной компанией, и в течение пяти месяцев после выпуска упаковки компания увеличила до 550 процентов своего производства в банки. Этому примеру последовала пивоварня Northampton Brewery в Нортгемптоне, штат Пенсильвания, с ее «Tru Blu Ale» и «Tru Blu White Seal Beer» в банках, изготовленных Национальной консервной компанией.

В конце 1935 года компания Schlitz разработала совершенно иной вариант пивных банок, запечатанных такой же крышкой, как и на пивных бутылках. Он назывался «носик сверху» или «конус сверху».

банка с носиком

Потребительское сопротивление питью из плоских банок, вскрытых открывашкой, прокалывающей верхнюю часть, было преодолено конусообразными верхушками, и переоборудование существующих линий розлива было намного проще и дешевле с помощью наполнителей, ранее использовавшихся для бутылок, которые модифицировались. Первые пивные банки за пределами Соединенных Штатов представляли собой конусообразные крышки, сделанные из трех частей: основания, основного корпуса и крышки.

В январе 1936 года пивоварня Felinfoel в Соединенном Королевстве представила свой светлый эль в новом конусообразном дизайне, что сделало его первым пивом в Европе, доступным в банках. Перед Второй мировой войной компании Simonds (Рединг), Watney’s (Лондон) и Mcewan’s (Эдинбург) выпустили свое пиво в банках. Pabst в Соединенных Штатах последовала за ними, но разливала пиво в банки уже с плоским верхом.

Это была также первая пивная банка, которая использовала недавно разработанную легкую жесть 2CR, которая отличалась очень тонким покрытием из олова. Олово не встречается в Соединенных Штатах, и Вторая Мировая война сделала его ценным товаром, зарезервированным для нужд военного времени. Так, не содержащий олова металл стал стандартом для пивных банок, покрытых смолой или облицовкой.

В 1937 году компании начали игру в конкуренцию и инновации. Коронка, пробка и уплотнение представляли собой квартовую банку с конусообразным верхом. Американская консервная компания противопоставила ему квартовую банку с плоским верхом.

квартовая банка

Конец первого поколения конусообразных вершин начался в 1938 году, когда компания Continental Can Company, которая первоначально разработала конусообразную вершину для Schlitz, изменила производство на плоские вершины. Старая голландская пивоварня в Бруклине, штат Нью-Йорк, была первой, кто использовал их. (Вторая мировая война остановила производство консервов в Европе до 1950-х годов).

В 1940 году в Соединенных Штатах компания Crown, Cork and Seal представила свою банку «Crowntainer» — новую двухсекционную конусообразную банку, выпущенную компанией Schmidt’S В Филадельфии. Новая банка была сделана из черной жестяной пластины, покрытой порошковым алюминием.

Консервированное пиво, произведенное в Соединенных Штатах, не было разрешено в период с 1942 по 1947 год из-за войны. А в 1950-х годах конусообразные вершины устарели, и последние банки этого типа были проданы в магазинах в 1960 году.

В конце 1950-х годов «банка для вечеринок» (вмещающая либо 4 пинты, либо 7 пинт) использовалась пивоварнями, но она не имела такого успеха в Соединенных Штатах, как в Европе, поэтому в 1973 году пивоварни Коха (Дюнкерк, Нью-Йорк) изготовила последнюю такую тару в Северной Америке и отказалась от ее дальнейшего производства.

банка для вечеринок

От покрытых и выровненных жестяных банок мы перешли к алюминиевым банкам в двух конкурирующих подходах. Там был алюминиевый легко открывающийся верх (с язычком) на стальном корпусе, и отдельно была разработана полностью алюминиевая двухсекционная банка.

В 1958 году Гавайская Пивоваренная компания представила свою 11-унционную полностью алюминиевую пивную банку для «Primo Beer», а в 1959 году Coors (Golden, Colorado) и Gunther (Baltimore, Maryland) впервые в своей пивоваренной истории провели эксперимент с алюминием. Каждый выпускался в банке по 7 унций. В 1960 году компания Schlitz первой применила алюминиевую крышку к стальной банке — это была последняя попытка использовать сталь в качестве современного материала для упаковки пива.

Разработка методов вскрытия оказалась в центре внимания в 1960-1970-е годы, когда в 1965 году Schlitz представила на национальном уровне язычок с петлей для пальцев. К 1969 году консервированное пиво, продаваемое в Соединенных Штатах, обогнало бутылочное пиво.

А в 1970-х годах была введена гофрированная банка с уменьшением диаметра верхней и нижней части. Затем последовали годы разработок, посвященных снижению веса алюминиевых банок. В настоящее время исследования сосредоточены на новых материалах вкладышей, которые не включают бисфенол-А (BPA), и первое поколение такой тары уже доступно.

пивные банки

Из-за характера отрасли в то время пивовары, которые начали использовать банки, были крупными национальными компаниями. Это начало меняться в начале 1990-х годов, когда микропивоварни и ремесленные пивовары начали экспериментировать с банками.

Региональные пивоварни, такие как Eau Claire Brewing в Висконсине, предлагали «Eau Claire All-Malt Beer» в банках и контрактное пиво, такое как «Chief Oshkosh Red Lager», изготовленное в Steven’s Point и запущенное в 1991 году. Четыре года спустя «злой эль Пита» и «летний напиток Пита» были упакованы в банки на больших пивоварнях, которые их производили. Другие контрактные пивоварни использовали консервные линии на своих предприятиях, но в лучшем случае это были дополнительные продажи.

В 1999 году компания Cask Brewing Systems представила свой ручной наполнитель для пивных банок и закаточную машину за 10 000 долларов. Затем, конечно, была пивоварня Oskar Blues Brewery в Лионе, штат Колорадо, которая стала первой крафтовой пивоварней, добившейся успеха и переместившей крафтовую пивную индустрию в банки, начиная с 2002 года.

Сегодня же нам трудно будет найти пивоварню в Соединенных Штатах, большую или маленькую, которая не использует банки, будь то небольшой ручной наполнитель, мобильная служба консервирования или полностью автоматизированная упаковочная линия. Современный потребитель ожидает банок, наполненных всевозможными стилями и часто украшенных выразительными, художественными этикетками. Алюминиевая банка была с нами, пьющими, в течение целого поколения, и ее будущее кажется светлым.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь