Как выбрать помещение под пивной магазин?

Автор Андрей Погудин

Главное условие для успеха пивного магазина — правильно выбранное помещение. Расположение места играет ключевую роль, но также есть ряд дополнительных факторов, которые редко кто рассматривает, но они также добавляют свои плюсы. Так как же выбрать помещение под пивной магазин? Я лично открыл 10 магазинов разливного пива и здесь выделяю аж семь признаков успешного места.

  •  Расположение. Естественно, как и для любого другого магазина, нам нужна первая (красная) линия, где хороший пешеходный трафик. Важно соблюсти расстояние до медицинских, спортивных, детских и образовательных заведений. Диапазон тут обычно от 100 до 25 метров, точно можно узнать в местной администрации.
  • Спальный район. Для пивного магазина район имеет значение. Пиво чаще всего берут домой после работы, когда идут от стоянки (остановки) до квартиры. В этом промежутке и должен находиться ваш пивной магазин. История с центром больше подходит для пивного бара или паба.
  • Площадь. Для обычного пивного магазина на 10-30 сортов подойдет помещение в 15-40 кв м. Это должен быть стационарный объект, а временные павильоны и киоски не подходят. Также важна конфигурация. Лучше всего, если это единый зал правильной формы с несколькими боковыми помещениями под кладовку и туалет.

пивной магазин

  • Конкуренты. Как ни странно, но наличие конкурентов — это даже хорошо. Значит, торговля пивом здесь идет. Главное, чтобы они не были совсем под боком, не ближе 300 метров. Хотя в моей практике были случаи, когда магазины работали в соседних помещениях и клиентов хватало всем. Для этого важен следующий пункт.
  • Высотные дома. Чем больше квартир в доме, тем больше у вас будет покупателей. Поэтому желательно чтобы рядом с вашим пивным магазином было несколько высотных домов, да и само помещение располагалось в многоэтажке. Исключение составляют небольшие города, где пятиэтажка — уже высотный дом.
  • Якоря. Под этим термином я понимаю места, в которые ходят люди — продуктовые магазины, остановки общественного транспорта, парки и площади, студенческие общежития. Крупные сетевые магазины на поверку также оказываются хорошими соседями — люди покупают там продукты, а к вам заходят за вкусным пивом.
  • Парковка. Для пивного магазина важен прежде всего пешеходный трафик, но и автомобилистов сбрасывать со счетов нельзя. Если вы предложите клиентам интересные сорта, качественный сервис, тогда к вам будут приезжать из других районов города. Удобная парковка послужит лишним стимулом для визита.

магазин пиво живо

Я расположил признаки успешного помещения для пивного магазина в порядке их важности. В идеале желательно учитывать их все, но в жизни идеалов не бывает, поэтом особое внимание уделите первым трем моментам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние статьи

Конкурс Brussels Beer Challenge 2020

Организаторы конкурса пива Brussels Beer Challenge решили провести его, несмотря на коронавирус, чтобы послать позитивный сигнал пивоварам, пострадавшим из-за...

В Нидерландах сварили пиво на металлическом топливе

Ученые и команда студентов из Технического университета Эйндховена совместно с Swinkels Family Brewers (до 2018 года — Bavaria) и...

Краткая история пива

История пива начинается в глубокой древности, это сомнений не вызывает. Было бы интересно узнать, кому мы обязаны этим открытием,...

Отчет по работе Heineken N.V. за третий квартал 2020 г

Концерн Heineken N.V. (Euronext: HEIA; OTCQX: HEINY) на днях опубликовал результаты своей деятельности за третий квартал 2020 г. За...
Тинькофф Бизнес [CPS] RU

Интернет-магазин ВИТО-ХАУС — Москва

В 2014 «Vito-House» начал работу на рынке ингредиентов для пищевой промышленности. На сегодняшний день мы работаем с продукцией ТМ...

ПивКом — Дистрибьютор пива (Новосибирск)

Компания ООО ПивКом основана в 2009 году. Основная деятельность - импорт и дистрибьюция пива и сидров. Мы работаем только с...
- Реклама -

Вас может заинтересоватьПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Обязательно прочитайте!