В миреХмелевая газировка без алкоголя от Hop Wtr

Хмелевая газировка без алкоголя от Hop Wtr

Компания Constellation Brands приобрела миноритарную долю калифорнийской компании Hop Wtr, которая занимается производством безалкогольной газированной воды, в которой не содержится калорий, зато есть адаптогены и ноотропы.

Компания Hop Wtr была открыта в 2020 году Ником Таранто и Джорданом Бассом — они решили создать не содержащую калорий альтернативу пиву, которая при этом будет нести функциональную пользу, что выделит её на фоне газировок и безалкогольного пива.

В составе газировки — хмели Columbus и Centennial, которые придают напитку цитрусовый характер, напоминающий IPA, а также проприетарная смесь адаптогенных и ноотропных компонентов, в том числе аминокислота теанин и растение ашваганда.

Constellation Brands интересуется как альтернативными алкоголю напитками, так и функциональной продукцией. Безалкогольный сегмент алкогольного рынка в последние годы показал быстрый рост, в 2020 он вырос на 37 процентов. По данным IWSR, 58 процентов потребителей в одних и тех же ситуациях употребляют то алкогольные, то слабо- или безалкогольные напитки.

— Категория функциональных напитков показывает большой потенциал и полностью отвечает всё более активному интересу потребителей к здоровому образу жизни и благополучию, — говорит вице-президент Constellation Ventures Дженнифер Эванс. — Благодаря этим инвестициям мы хотим больше узнать о том, что находит отклик у потребителей в этом быстро растущем сегменте.

Инвестиции были проведены через подразделение венчурного инвестирования Constellation. Hop Wtr останется независимой и продолжит самостоятельно производить и продавать свою продукцию.

- Реклама - Займер [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Фестиваль еды и напитков Craft Fest 2022

13 августа в столице Поморья Архангельске развернется фестиваль еды и напитков «Craft Fest» – праздник пивоварения, вкусной еды, музыки...

Пиво Asahi из чайных отходов

Чтобы создать новые предметы и продукты из отходов местного чая, японский фермер объединился с дочерней компанией крупного производителя напитков...

«Голая» реклама пива от Stella Artois

Бренд Stella Artois запустил новую рекламную кампанию «Beer, au naturel», посвященную Stella Artois Unfiltered. Главная идея рекламы — отсылка...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас