БизнесДень ответственного потребления пива от AB InBev Efes

День ответственного потребления пива от AB InBev Efes

13 сентября лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes объявил о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю. Социальная инициатива традиционно приурочена ко Дню ответственного потребления пива и объединяет сотрудников компании, партнеров и других представителей социально ответственного бизнеса по всей стране.

В основе проекта — визуальная концепция, отражающая принципы ответственного потребления алкоголя: «чередуйте», «закусывайте», «выпил — за руль не садись» и «алкоголь — только для взрослых». В этом году креативы, иллюстрирующие эти правила, можно увидеть на медиафасадах, билбордах, АЗС, в общественном транспорте и на диджитал-баннерах в разных регионах России.

Ключевым элементом кампании стали партнерские активации, которые были построены вокруг темы путешествий. Так, к проекту присоединилась крупнейшая сеть кофеен «Шоколадница». В меню заведений на территории московских аэропортов были интегрированы иллюстрации, продвигающие идею ответственного потребления алкоголя во время путешествий. Также инициативу поддержала крупнейшая российская гостинично-санаторная сеть AMAKS — на территории отелей в 16 городах были размещены диджитал-баннеры и другие визуальные материалы ART OF DRINKING.

«Приоритетным направлением нашего бизнеса всегда было и остается формирование культуры потребления пива. Как лидеры рынка мы осознаем свою ответственную миссию и каждый год расширяем географию и масштаб кампании, вовлекая все больше сотрудников и партнеров, делая их амбассадорами философии ART OF DRINKING. Именно благодаря эффективному сотрудничеству мы идем к достижению нашей общей цели — сделать каждый опыт взаимодействия с нашими продуктом исключительно позитивным», — отметила директор по коммуникациям и устойчивому развитию Евгения Литвинова.

День ответственного потребления пива от AB InBev Efes

Началась кампания с необычного флешмоба: на главных барных улицах Москвы появились автомобили, мотоциклы и самокаты, закрытые яркими чехлами в фирменном визуальном стиле с призывом «зачехлить» транспорт, если собираешься употреблять алкоголь.

Традиционной активностью в регионах присутствия AB InBev Efes стала серия полевых визитов: более 800 человек посетили торговые точки с целью напомнить сотрудникам о важности соблюдения принципов ответственной продажи пива. Кроме того, в розничных магазинах и супермаркетах по всей России прошли стимулирующие промо-акции, продвигающие безалкогольную категорию. Заключительным этапом кампании стал перезапуск онлайн-платформы ART OF DRINKING, где каждый желающий сможет познакомиться с основными принципами ответственного потребления пива и узнать о влиянии алкоголя на организм.

Всероссийская социальная программа ART OF DRINKING была запущена компанией AB InBev Efes в 2022 году. Программа постоянно масштабируется: в 2023 году частью этой экосистемы стал проект ART OF DRIVING (“Искусство ответственного вождения”), а в начале 2024 года компания выпустила первый в индустрии диджитал-тренинг по ответственному обслуживанию и продаже алкогольных напитков для баров и ресторанов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Алкоголики живут дольше трудоголиков

Американские ученые выяснили, что люди, которые работают без регулярных отпусков, живут меньше тех, кто страдает хроническим алкоголизмом. Результаты этого...

Полный список затрат на открытие пивного магазина

Пользователь нашего телеграм-чата Пиво Живо Александр Суворов открыл второй пивной магазин, с чем его и поздравляем! В процессе открытия...

Что вызывает самое тяжелое похмелье — пиво или вино?

Скажем сразу, алкогольные коктейли и красное вино чаще всего приводят к тяжелому похмелью, тогда как пиво, по мнению экспертов,...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас