БизнесAB InBev Efes сэкономили 80 миллионов литров воды

AB InBev Efes сэкономили 80 миллионов литров воды

22 марта ежегодно отмечается Всемирный день водных ресурсов. В рамках этой даты крупнейшая в России пивоваренная компания AB InBev Efes подводит итоги своих инициатив по водосбережению и делится планами по дальнейшему повышению экологичности производства.

​За прошедший год компания сэкономила почти 80 миллионов литров воды — объем, достаточный для обеспечения питьевой водой более 70 000 человек в течение одного года. Этот результат демонстрирует высокую эффективность проектов компании по оптимизации водопотребления. В 2025 году AB InBev Efes планирует сократить водопотребление еще на 7%, продолжая внедрять передовые решения для более рационального использования ресурсов.

«Современное производство невозможно без бережного отношения к окружающей среде. Наша задача — не просто снижать экологическую нагрузку, но делать это системно, последовательно, внедряя устойчивые подходы на всех этапах производственного цикла. Водосбережение для нас — стратегический приоритет, встроенный в долгосрочную экологическую повестку компании», — отмечает Андрей Геринг, директор по производству AB InBev Efes.

В рамках своей ESG-стратегии компания последовательно снижает расход воды на каждом из 11 заводов, внедряя комплексную систему ресурсосбережения. Среди ключевых решений — использование технологий повторного применения воды для технических нужд, установка современных счётчиков для контроля и оперативного устранения утечек, оптимизация процессов мойки оборудования, а также повышение эффективности водоподготовки.

Отдельное внимание уделяется энергоэффективности. В 2024 году компании удалось сэкономить более 2,1 миллиона кВт·ч электроэнергии — этого хватило бы, чтобы электромобиль объехал Землю по экватору 35 раз. Всего же с 2019 года энергопотребление AB InBev Efes снизилось на 8,2%. Кроме того, 9 из 11 производственных площадок уже обеспечены «зеленой» электроэнергией, а общая доля возобновляемых источников в энергопотреблении компании достигла 78%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Четверть магазинов закрыто: как рынок разливного пива в Вологде сталкивается с новыми ограничениями

С начала весны Вологодская область оказалась в центре эксперимента по ужесточению алкогольного законодательства. С 1 марта продажа спиртного здесь...

«Балтика» выбрала лучшие в России студенческие проекты

Пивоваренная компания «Балтика» продолжает поиск новых подходов для развития бизнеса. В качестве платформы для генерации прорывных идей компания запустила...

AB InBev Efes начал производство лимонада «Натахтари»

Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes запустила производство культового грузинского лимонада «Натахтари» в России. Это стратегическое решение стало ответом...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас