Бизнес«Балтика» инвестировала более 120 млн рублей в артезианскую воду

«Балтика» инвестировала более 120 млн рублей в артезианскую воду

Пивоваренная компания «Балтика» объявила о запуске нового продукта на своей производственной площадке в Ярославле – питьевой артезианской воды.

Объем инвестиций в данный проект уже составил более 120 млн рублей. На линии мощностью 20 тысяч бутылок в час будет разливаться вода под брендом «Хрустальная». Предполагается, что дистрибьюция будет строиться во всех каналах продаж на территории РФ.

В торжественной церемонии запуска линии приняли участие Михаил Евраев, губернатор Ярославской области и Дмитрий Визир, генеральный директор компании «Балтика».

Генеральный директор компании «Балтика» Дмитрий Визир: 

Запуск еще одной категории повседневного спроса – воды – является частью стратегии нашей компании по расширению ассортимента выпускаемой продукции и удовлетворению растущего спроса на безалкогольные напитки. Ярославская область стратегически важна для нашей компании, поскольку продукция, произведённая на ярославском предприятии, поставляется в целый рад регионов Юга, Урала и Поволжья, Северо-Запада, Москвы и Московской области. Филиал компании «Балтика», Пивзавод «Ярпиво» – крупнейший налогоплательщик в Ярославской области.

Губернатор Ярославской области Михаил Евраев:

Привлечение инвесторов и развитие экономики – в числе наших ключевых приоритетов. И региону есть чем гордиться. По итогам прошлого года индекс объема инвестиций в основной капитал превысил 120%, их объем составил 177 миллиардов рублей. Мы приветствуем создание еще одного бренда на Ярославской земле. Уже договорились, что он получит маркировку «Ярославский продукт». Уверен, что, как и другие товары региона, новая питьевая вода будет по достоинству оценена в нашей области и во всей России.

Вода «Хрустальная» обладает исключительными органолептическими свойствами, содержит витамины и минералы. Современная технология очистки воды сохраняет все полезные свойства и обеспечивает мягкий вкус без примесей.

Вода будет доступна в двух вариантах: газированная и негазированная. Упаковка продукта разработана с учетом современных трендов дизайна — оригинальная форма бутылки вдохновлена геометрией природных кристаллов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Четверть магазинов закрыто: как рынок разливного пива в Вологде сталкивается с новыми ограничениями

С начала весны Вологодская область оказалась в центре эксперимента по ужесточению алкогольного законодательства. С 1 марта продажа спиртного здесь...

«Балтика» выбрала лучшие в России студенческие проекты

Пивоваренная компания «Балтика» продолжает поиск новых подходов для развития бизнеса. В качестве платформы для генерации прорывных идей компания запустила...

AB InBev Efes начал производство лимонада «Натахтари»

Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes запустила производство культового грузинского лимонада «Натахтари» в России. Это стратегическое решение стало ответом...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас