БизнесЧестный знак с НЕчестными последствиями

Честный знак с НЕчестными последствиями

Главная афера века – маркировка с трусов и пива перешла на бакалею. Крупнейший поставщик специй — компания АО «Проксима» выпустила открытое письмо, почему «компания НЕ СОБИРАЕТСЯ заниматься этой мудой*».

*Японская концепция муда — в бережливом производстве обозначает любые потери ресурсов, которые не создают ценности для конечного потребителя. Всё, что приводит к лишним затратам, задержкам, дополнительной работе без реальной пользы — это муда.

Официальное обоснование введения маркировки звучит так: 28% оборота бакалейной продукции нелегальный оборот и контрафакт. Цифра звучная, но ни одного подтверждающего документа никто не видел.

Минпромторг утверждает, что эксперимент с маркировкой бакалеи показали положительные результаты и показали реализуемость процессов маркировки. Но эксперимент ещё не завершён! Где анализ? Где расчёты? Где доказательства? Исследования в нашей отрасли либо отсутствуют, либо намеренно скрываются.

Если «Честный Знак» ломается и происходит нарушение читаемости DataMatrix кода или сбой интернета\программы — кто учел эти обстоятельства и «цену» чужой ошибки? Кто будет возмещать производителям затраты? Никто.

Маркировка — это цифровая мутация, выдаваемая за цифровизацию. На маркировку одной единицы товара уходит 4,29 рубля (в среднем). Совокупные дополнительные затраты на маркировку составляют 1,54 млрд рублей в год. Предприятие, которое до этого зарабатывало 850 млн рублей в год, уходит в минус на 555 млн./ в год.

Маркировка — это как паразит на теле экономики, когда за счёт обязательных кодов, проверок и систем создаётся искусственный рынок услуг, который ничего не улучшает, а лишь высасывает деньги из бизнеса. Это не технология, это узаконенная форма цифрового паразитизма, где выигрывает только тот, кто контролирует систему. Маркировка высасывает деньги из экономики, не давая ничего взамен.

Прочитать письмо полностью вы можете по ссылке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Идеальная новинка для киноманов: Volt Energy со вкусом попкорна

Линейка Volt Energy пополнилась лимитированной новинкой со вкусом попкорна. Сладкий вкус с жареными нотками и необычный дизайн банки в...

«Балтика» инвестировала более 120 млн рублей в артезианскую воду

Пивоваренная компания «Балтика» объявила о запуске нового продукта на своей производственной площадке в Ярославле – питьевой артезианской воды. Объем инвестиций...

AB InBev Efes сэкономили 80 миллионов литров воды

22 марта ежегодно отмечается Всемирный день водных ресурсов. В рамках этой даты крупнейшая в России пивоваренная компания AB InBev...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас