БизнесПопулярные товары в алкомаркетах - 2020

Популярные товары в алкомаркетах — 2020

Пиво ожидаемо стало самым продаваемым алкоголем в 2020 году в сетях «Красное & Белое» и «Бристоль», тогда как ни вино, ни водка ни разу не входили в топ-50 популярных товаров. Об этом говорится в исследовании аналитиков платформы «ЧекСкан», изучивших порядка 280 тыс. чеков в крупнейших алкомаркетах «Красное & Белое» и «Бристоль» в 2020 году во всех федеральных округах РФ. Исследование имеется в распоряжении ТАСС.

Самым популярным алкоголем на протяжении всего 2020 года у россиян была пивная продукция, стабильно входящая в топ-10 самых продаваемых товаров. В сравнении с пивом, водка и вино практически не пользовались спросом. Водка ни разу не вошла в топ-50 самых продаваемых напитков, а вино — в топ-100, — говорится в исследовании.

При этом самыми популярными нередко оказывались товары неалкогольных групп. Так, в «Красном и Белом» в феврале по продажам лидировали сигареты, а в августе — декабре — одноразовые маски. В «Бристоле» лидером продаж с января по июль было пиво, а с августа по декабрь — защитная маска.

пиво маска

Средний чек в «Бристоле» в 2020 году, по данным аналитиков, составил 444 рубля, а в сети «Красное & Белое» — 497 рублей. Аналитики зафиксировали резкий рост среднего чека в апреле в связи с локдауном. «Далее произошла некоторая коррекция, особенно заметная у «Красного и Белого», чей средний чек в сентябре сократился до 467,75 рубля, что было ниже показателей сети в начала года. Однако, начиная с осени средний чек начал расти, ожидаемо показав особо бурный рост в «новогодний» месяц до 604,37 рубля и 578,53 рубля у «Красного и Белого» и «Бристоля» соответственно», — указывают эксперты.

Средний чек крупнейших алкогольных сетей рос на протяжении всего года. Незначительная корректировка не сильно повлияла на итог — по сравнению с началом года рост среднего чека почти двукратный. Один пик был заведомо ожидаем: Новый год и связанное с ним повышенное потребление алкоголя, а вот другой ничем, кроме как негативными настроениями на апрельской изоляции, объяснить сложно, — пояснил основатель и CEO проекта «ЧекСкан» Владислав Вернигора.

«ЧекСкан» основан в 2017 году, позволяет верифицированным пользователям хранить и систематизировать информацию о своих покупках товаров и услуг с помощью сканирования QR-кода на кассовом чеке.

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

РАТК не одобряет ограничения торговли алкоголем

Пока одни политики продолжают изобретать велосипед в борьбе с алкоголизацией нации, Росалкогольтабакконтроль неожиданно выдал внятную мысль: люди меньше пьют...

«Объединенные Пивоварни» представили линейку пива в русском стиле

Компания «Объединенные Пивоварни» — один из лидеров пивоваренной отрасли России — продолжает расширение бренд-портфеля и выводит на рынок премиальную...

Максим Белов назначен директором завода «Балтика-Санкт-Петербург»

Директором пивоваренного завода «Балтика-Санкт-Петербург» назначен Максим Белов. В рамках своих обязанностей он будет отвечать за развитие подразделения в регионе...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас