Воронежская пивоварня Brewlok совместно с IT-компанией New Shift сварили «идеальное пиво» с помощью Big Data. Основой рецептуры стал результат анализа данных из двух с половиной тысяч отзывов о разных сортах пива из трех популярных рейтинговых сервисов.
В итоге, по мнению пивоваров, “идеальное пиво” можно охарактеризовать так: не крепкий светлый лагер, охмеленный американскими сортами хмеля цитрусовой ароматики, с добавлением коричневых солодов в основе, который имеет плотное тело, приятную горечь и минимум сладости во вкусе.
На основе детального анализа нам удалось выяснить, что слабая горчинка, средняя сладость и лёгкая кислинка встречались в большинстве положительных отзывов. Это позволило нам сделать вывод, что именно к таким вкусам и к такой их выраженности нам нужно стремиться в нашем “идеальном” пиве, — завили в Brewlok.
Крепость и ЭНС сорта, получившего название «Пять из пяти», составил 6,8% и 17% соответственно, IBU 35. Продажи, если верить сайту, начнутся 5 марта. Brewlok — пивоварня из Воронежа, основанная в 2015 году двумя друзьями: Максимом Бушиным и Станиславом Беловым.