В миреBrewDog раскритиковал Чемпионат мира в Катаре

BrewDog раскритиковал Чемпионат мира в Катаре

Были времена (кажется, совсем недавно), когда BrewDog являлись настоящими бунтарями, мастерами убийственных панчей, целью которых становились пивоваренные транснационалы и мировая капиталистическая система, сообщает алкогольный телеграм-таблоид «Пьяный Мастер».

Но времена меняются: шотландские бунтари подросли, заработали кучу денег, пооткрывали заводов в разных концах света. Но продолжают бунтовать! Точнее, продолжают делать вид, что бунтуют. И это все чаще выглядит, как концерт группы «На-На», где 50-летние дяденьки изображают из себя на сцене тинейджеров.

Конечно, BrewDog не мог пройти мимо Чемпионата мира в Катаре. В Британии это тема номер один во всех новостях, а тут еще возможность оттоптаться на мафии из ФИФА, нарушителях прав человека из Катара, и, конечно, на компании AB InBev, которая все это дело спонсирует своим Bud и на нарушение каких-либо прав закрывает глаза.

В общем, к Чемпионату мира BrewDog выпустил особые коллекции своих марок Lost (лагер) и Hazy Jane (NEIPA) в специальных упаковках, на которых называл себя Анти-Спонсором Чемпионата мира в Катаре, именованным не иначе как World F*Cup.

банер BrewDog
«Вчера — в России, сегодня — в Катаре. Ждем не дождемся ЧМ в Северной Корее»

Деньги с продажи этих лимитированных партий компания пообещала перевести в фонд, финансирующий борьбу за соблюдение прав человека в Катаре. Конечно, все это уже выглядело, как соответствие модной повестке, но самое смешное было впереди.

Анти-катарскую кампанию BrewDog запустил 7 ноября, а уже 8-го в Twitter выложили фото, где пиво от BrewDog продается в Катаре в некоем магазине, цены указаны в катарских риалах, а рядом с пивными ящиками висит постер продавца — Qatar Distribution Company, связанной с королевской семьей Катара.

пиво BrewDog в Катаре

Это был настоящий автогол. BrewDog даже не пыталась отпираться и назвать все фотошопом. Они просто признали сей факт, но с небольшой оговоркой: «Мы не продаем пиво напрямую Катару, но у нас есть отношения с дистрибьютором, который продает на нескольких ближневосточных рынках, в первую очередь в Дубае, но включая Катар».

А дальше шотландские пивовары повели себя точь-в-точь как безответственные панки и попытались переключить внимание прессы на другие компании, например Apple, которая продает iPhone в Катаре, а также Adidas, Kia и Visa, которые и вовсе являются официальными партнерами Чемпионата мира 2022.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Выросли пошлины на импортное пиво

В конце прошлой недели выросла ставка таможенных пошлин на пиво из так называемых недружественных стран: было 4 евроцента за...

Возрождение «Партии пива»

В очередную годовщину со дня рождения Ленина, 22 апреля, пройдет заседание оргкомитета по возрождению Партии любителей пива России, сообщил...

«Балтика» готова покорять космос!

В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас