В миреБренд Corona приглашает на свой остров

Бренд Corona приглашает на свой остров

Пивной бренд Corona открывает частный остров — «уникальное место, где посетители могут отключиться от повседневной жизни и погрузиться в мир природы». Остров в Карибском море откроется для посетителей в конце весны 2022 года. Corona планирует сделать его центром устойчивого развития и получить сертификат Blue Verified от некоммерческой организации Oceanic Global, лидера в сфере сохранения океанов, но для этого потребуется провести оценку экологических условий на острове.

— Как бренд, который тесно связан с природой, мы хотели бы помочь окружающей среде. Мы приглашаем людей со всего мира объединиться и совместить экологическое просвещение с ответственным туризмом. Мы надеемся, что когда гости вернутся домой, они полюбят природу еще больше, — поделился Фелипе Амбра, вице-президент Corona.

По словам компании, обстановка на острове и впечатления гостей напрямую повлияют на развитие бренда. Посетители получат возможность отключиться от повседневной суеты и провести в отеле неделю по программе «Все включено». Гости острова посетят ряд просветительских мероприятий, связанных с воспитанием осознанности и экологичных привычек: например, послушают семинары о жизни без пластика, совершат экскурсии на ферму или займутся медитацией под звуки природы.

— Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Corona Global, — поделилась Леа д’Ориоль, основатель Oceanic Global. — Бренд показывает другим, как работать в равновесии с миром природы.

Количество гостей ограничено. Это необходимо для сохранения минимального воздействия на окружающую среду. Corona предлагает несколько способов попасть на их уникальный остров. Во-первых, в некоторых странах в 2022 году представители бренда проведут розыгрыш бесплатных путевок. Второй способ предоставят участникам благотворительного аукциона, организованного CharityBuzz. Десять человек получат возможность отдохнуть на острове Corona за счет компании. Доходы от аукциона пойдут на помощь Oceanic Global.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Нейросети выяснили — пиво объединяет поколения

Грустные бумеры, недооцененные иксы, нешаблонные миллениалы и почти трезвые зумеры — как мировые генеративные нейросети видят разные поколения? Бумеры...

«Объединенные Пивоварни» выпустили Gold Premium Pilsener

Бренд-портфель «Объединенных Пивоварен», одного из крупнейших производителей пива в стране, пополнился за счет пилснера премиум качества. Пиво под брендом...

Совместная работа AB InBev Efes и О2 Consulting

Компания AB InBev Efes - лидер пивоваренного рынка России, продолжает успешно укреплять свои стандарты корпоративного управления, деловой этики и...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас