В миреБренд Corona приглашает на свой остров

Бренд Corona приглашает на свой остров

Пивной бренд Corona открывает частный остров — «уникальное место, где посетители могут отключиться от повседневной жизни и погрузиться в мир природы». Остров в Карибском море откроется для посетителей в конце весны 2022 года. Corona планирует сделать его центром устойчивого развития и получить сертификат Blue Verified от некоммерческой организации Oceanic Global, лидера в сфере сохранения океанов, но для этого потребуется провести оценку экологических условий на острове.

— Как бренд, который тесно связан с природой, мы хотели бы помочь окружающей среде. Мы приглашаем людей со всего мира объединиться и совместить экологическое просвещение с ответственным туризмом. Мы надеемся, что когда гости вернутся домой, они полюбят природу еще больше, — поделился Фелипе Амбра, вице-президент Corona.

По словам компании, обстановка на острове и впечатления гостей напрямую повлияют на развитие бренда. Посетители получат возможность отключиться от повседневной суеты и провести в отеле неделю по программе «Все включено». Гости острова посетят ряд просветительских мероприятий, связанных с воспитанием осознанности и экологичных привычек: например, послушают семинары о жизни без пластика, совершат экскурсии на ферму или займутся медитацией под звуки природы.

— Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Corona Global, — поделилась Леа д’Ориоль, основатель Oceanic Global. — Бренд показывает другим, как работать в равновесии с миром природы.

Количество гостей ограничено. Это необходимо для сохранения минимального воздействия на окружающую среду. Corona предлагает несколько способов попасть на их уникальный остров. Во-первых, в некоторых странах в 2022 году представители бренда проведут розыгрыш бесплатных путевок. Второй способ предоставят участникам благотворительного аукциона, организованного CharityBuzz. Десять человек получат возможность отдохнуть на острове Corona за счет компании. Доходы от аукциона пойдут на помощь Oceanic Global.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас