БизнесБезалкогольный бар Hoegaarden 0.0

Безалкогольный бар Hoegaarden 0.0

Компания AB InBev Efes запустила в России кампанию «0%, потому что я так хочу». Первым событием в рамках новой кампании стал запуск безалкогольного бара Hoegaarden 0.0 в столичном фудмолле «Депо», что на улице Лесной, 20 в Москве.

Масштабная кампания призвана рассказать российским потребителям о принципах ответственного потребления алкоголя, познакомить их с безалкогольной продукцией и объединить тех, кто разделяет ценности здорового образа жизни.

«Формирование и продвижение культуры ответственного потребления алкоголя — это одно из ключевых направлений деятельности AB InBev Efes. Мы уделяем этому особое внимание, ведь даже на глобальном уровне наша компания взяла на себя обязательство — довести долю слабоалкогольной и безалкогольной продукции в своем портфеле до 20% к концу 2025 года», — рассказал Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes.

При создании нового бара в «Депо» был сделан упор на экоматериалы. Он призван стать зеленым оазисом среди шумного и оживленного фудмолла. Флагманская барная зона будет работать с пятницы по воскресенье на протяжении трех уикендов и станет полноценным общественным мини-пространством, в котором бартендеры будут экспериментировать со вкусами и сочетаниями, а гости — пробовать безалкогольное пиво и авторские коктейли на его основе, участвовать в различных активностях.

«В последнее время мы отмечаем растущий спрос на безалкогольную категорию и можем с уверенностью заявить, что новый бар станет важным событием в развитии культуры ответственного потребления пива в России. На текущий момент в нашем портфеле более 15 безалкогольных сортов, которые могут стать полноценной альтернативой для встречи с друзьями или ужина с семьей, — сказала Ольга Гавриленко, директор по маркетингу AB InBev Efes

Бартендером первого безалкогольного бара в России Hoegaarden 0.0 стала Елизавета Нехорошева, которая является ведущим экспертом Москвы. Под ее руководством были запущены такие известные проекты как: Lao Lee Family, Holy Fox и др.

«Существует стереотип, что пиво — это не коктейльный напиток, но, когда я приступила к составлению безалкогольной карты бара Hoegaarden 0.0, я была очень удивлена, что с безалкогольным пивом можно приготовить так много коктейлей и создать столько необычных сочетаний. Его явно недооценивают, — поделилась Елизавета Нехорошева. — Открытие безалкогольного бара — это очень интересное решение, потому что сегодня продолжает расти популярность тренда на ЗОЖ, а выбор безалкогольных напитков в заведениях по-прежнему остается довольно скудным. Уверена, что наша карта понравится тем, кто выступает сторонником этого движения, потому что мы используем фреши и сиропы собственного приготовления. Кроме того, наши гости всегда могут попросить уменьшить количество сахара в своем напитке».

безалкогольный бар Hoegaarden

В барной карте будут представлены известные бренды Hoegaarden 0.0, BUD Zero и Stella Artois Non Alcohol, а также 5 авторских коктейлей на их основе. Это безалкогольные вариации на тему классических коктейлей –  коктейль “Полдень в Венеции” с домашней грейпфрутовой содовой и гренадином, “Radio Bangkok” с добавлением пюре манго и соком лайма, напитки с использованием сезонных ингредиентов: мандаринового фреша, имбирного сиропа и чабреца для зимнего, новогоднего настроения – коктейль “Moscow Fusion”, с яркими вкусовыми акцентами — коктейль “Выходные в Барселоне” с сиропом розы, черной смородины и клубники, “Карибский шторм” с добавлением кокосового молока, маракуйи и ананасового фреша. Стоимость коктейлей фиксированная – 250 рублей, а безалкогольных сортов – 180 рублей.

Один раз в день посетители фудмолла также смогут принять участие в акции бара “Happy Hour”, в рамках которой бартендеры расскажут об ответственном потреблении пива, а посетители смогут бесплатно попробовать безалкогольные сорта компании. Кроме того, в течение всего срока работы бара посетители смогут получить бесплатные напитки и подарки за участие в активностях в фотозоне бара — для этого необходимо будет разместить фото в инстаграм с хэштегами #hoegaarden0.0 #IсhooseNA.

В первый уикенд у посетителей также будет возможность попробовать себя в роли актера и получить атмосферное видео для соцсетей. Флагманская зона бара Hoegaarden 0.0 расположилась на центральной аллее «Депо» напротив сцены. Также для посетителей фудмолла будут работать еще две локации, в которых они смогут попробовать безалкогольные сорта брендов Hoegaarden 0.0, Bud Zero и Stella Artois Non Alcohol.

- Реклама - Точка [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пиво в честь «Дня дракона»

Датская пивоварня Mikkeller и Warner Bros объединилась, чтобы создать два эксклюзивных сорта пива для подготовки к предстоящему сериалу HBO...

Дефицит углекислого газа в России

В России грядет дефицит углекислого газа, с помощью которого карбонизируют и разливают пиво. Проблемы с закупками газа начались в...

Reebok начинает лето с нового пива

В преддверии лета Reebok совместно с бостонской пивоварней Harpoon выпустили лимитированный выпуск светлого эля Rec League в серии Reebok...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас