Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала сотрудничество со службой экспресс-доставки «Яндекс.Лавка». Теперь в Москве, ближайшем Подмосковье, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде любимые безалкогольные напитки можно заказать на дом.
Контракт между «Балтикой» и «Яндекс.Лавкой» заключен в конце сентября. В соответствии с условиями соглашения «Балтика» предложит пользователям сервиса «Яндекс.Лавка» линейку своих самых популярных безалкогольных продуктов. В их числе классическое безалкогольное пиво «Балтика 0», освежающая «Балтика 0 Грейпфрут», энергетический напиток Flash Up — каждый из этих товаров является лидером в своей категории.
По результатам первого полугодия 2020 года более 80% онлайн-продаж «Балтики» приходится именно на долю безалкогольного пива, а энергетические напитки демонстрируют рост продаж более чем на 50% по сравнению с прошлым годом во всех каналах.
Наша компания постоянно ищет точки роста для бизнеса. Одним из важных направлений для нас является развитие новых каналов сбыта. Сотрудничество с «Яндекс.Лавкой» — важный этап в реализации нашего плана увеличения продаж, так как онлайн-торговля в России развивается чрезвычайно активно. Использование таких сервисов дает нам больше возможностей обеспечить потребителям продукцию в любое время, в любой ситуации, — заявил Александр Зозуля, национальный менеджер по развитию продаж не пивного и безалкогольного портфеля пивоваренной компании «Балтика»
По данным исследовательской организации GFK, продажи на онлайн платформах за 12 месяцев выросли на 48% в денежном выражении. Пенетрация онлайн-продаж в покупки россиян составила +23% за 12 месяцев в сравнении с предыдущим аналогичным периодом, частота онлайн покупок также выросла и составила + 27% за тот же период.
В 2020 году «Балтика» также заключила соглашение о сотрудничестве со службой доставки продуктов «Самокат» и с электронной площадкой OZON.