БизнесAB InBev сменил айдентику

AB InBev сменил айдентику

У бельгийского пивгиганта AB InBev, тем временем, сменилась айдентика. Много лет паривший над названием компании орлан, наконец, улетел и забрал с собой разнообразную цветовую палитру.

Новый двуцветный логотип украшает простой символ, иллюстрирующий края трех сдвинутых друг к другу бокалов с пивом, и надпись «To a Future With More Cheers», как бы намекающая на то, что в будущем будем приветствовать друг друга чаще, а значит, и пить больше.

Новая айдентика стала частью смены глобальной стратегии AB InBev, о которой компания объявила в начале декабря прошлого года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас