БизнесAB InBev сменил айдентику

AB InBev сменил айдентику

У бельгийского пивгиганта AB InBev, тем временем, сменилась айдентика. Много лет паривший над названием компании орлан, наконец, улетел и забрал с собой разнообразную цветовую палитру.

Новый двуцветный логотип украшает простой символ, иллюстрирующий края трех сдвинутых друг к другу бокалов с пивом, и надпись «To a Future With More Cheers», как бы намекающая на то, что в будущем будем приветствовать друг друга чаще, а значит, и пить больше.

Новая айдентика стала частью смены глобальной стратегии AB InBev, о которой компания объявила в начале декабря прошлого года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

«Объединенные Пивоварни» анонсировали выпуск премиального лагера

Компания «Объединенные Пивоварни» — один из лидеров отечественной пивоваренной отрасли — выводит на рынок новинку премиум-качества для любителей классического...

Фестиваль «Степная история» 2025 в Оренбурге

15 — 16 — 17 августа 2025 года Медоварня «Степь и Ветер» приглашает на масштабный фестиваль напитков и еды...

Почему пора вернуть пиво на стадионы?

В России снова заговорили о возвращении пива на стадионы. Министр спорта Дягтерев поддержал эту идею, но сразу же столкнулся...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас