В миреAB InBev потратила 120 тысяч долларов на аватарку

AB InBev потратила 120 тысяч долларов на аватарку

Компания Anheuser-Busch InBev купила изображение Life of the Party (ракета из трех банок пива Budweiser) в формате NFT за 8 единиц криптовалюты Etherium (25 704 доллара на момент покупки).

NFT — это невзаимозаменяемый токен, сертификат уникальности цифрового объекта. Он подтверждает, что в цепочке возможных копирований именно этот цифровой объект — изображение, музыкальный файл, текстовый файл и т.д. — был оригинальным, первым. Компания использует изображение для аватарки в официальном профиле Budweiser в Твиттере.

Также Anheuser-Busch InBev купила доменное имя beer.eth за 30 «этериумов» (более 96 000 долларов).

AB InBev не в первый раз инвестирует в блокчейн. Так ее британское подразделение выпустило серию фирменных NFT-скинов пива Stella Artois, которые используются в гоночной игре Zed Run. С 2020 года работает пилотная платформа AB InBev на блокчейне, с помощью которой корпоративные клиенты компании отслеживают цепочки поставок пива.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Билеты на матчи и футболка с автографами от «Крушовице Kronprinz 0.0»

В мае состоятся заключительные игры в Чемпионате России по футболу. Накануне двух принципиальных для ПФК ЦСКА встреч бренд «Крушовице...

В Санкт-Петербурге запрещают продажу пива в домах

В Санкт-Петербурге могут ввести жёсткие ограничения на продажу алкоголя в барах и кафе, расположенных в жилых домах. Депутаты Заксобрания...

В России создан Совет по развитию пивоваренной отрасли

По инициативе пивоваренной компании «Балтика» создан экспертно- консультационный совет, главной задачей которого является объединение представителей пивобезалкогольной отрасли и экспертов...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас