В миреAB InBev потратила 120 тысяч долларов на аватарку

AB InBev потратила 120 тысяч долларов на аватарку

Компания Anheuser-Busch InBev купила изображение Life of the Party (ракета из трех банок пива Budweiser) в формате NFT за 8 единиц криптовалюты Etherium (25 704 доллара на момент покупки).

NFT — это невзаимозаменяемый токен, сертификат уникальности цифрового объекта. Он подтверждает, что в цепочке возможных копирований именно этот цифровой объект — изображение, музыкальный файл, текстовый файл и т.д. — был оригинальным, первым. Компания использует изображение для аватарки в официальном профиле Budweiser в Твиттере.

Также Anheuser-Busch InBev купила доменное имя beer.eth за 30 «этериумов» (более 96 000 долларов).

AB InBev не в первый раз инвестирует в блокчейн. Так ее британское подразделение выпустило серию фирменных NFT-скинов пива Stella Artois, которые используются в гоночной игре Zed Run. С 2020 года работает пилотная платформа AB InBev на блокчейне, с помощью которой корпоративные клиенты компании отслеживают цепочки поставок пива.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

«Балтика» готова покорять космос!

В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского...

Вся правда про «березовое пиво»

По отечественным новостным пабликам вовсю раскатывают опубликованную германской газетой Bild историю про немца, который якобы изобрел пиво на березовом...

АБ ИнБев Эфес дарит Уфе новый бренд Бахадир

К 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд «Бахадир». Название в переводе с башкирского...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас