В миреAB InBev потратила 120 тысяч долларов на аватарку

AB InBev потратила 120 тысяч долларов на аватарку

Компания Anheuser-Busch InBev купила изображение Life of the Party (ракета из трех банок пива Budweiser) в формате NFT за 8 единиц криптовалюты Etherium (25 704 доллара на момент покупки).

NFT — это невзаимозаменяемый токен, сертификат уникальности цифрового объекта. Он подтверждает, что в цепочке возможных копирований именно этот цифровой объект — изображение, музыкальный файл, текстовый файл и т.д. — был оригинальным, первым. Компания использует изображение для аватарки в официальном профиле Budweiser в Твиттере.

Также Anheuser-Busch InBev купила доменное имя beer.eth за 30 «этериумов» (более 96 000 долларов).

AB InBev не в первый раз инвестирует в блокчейн. Так ее британское подразделение выпустило серию фирменных NFT-скинов пива Stella Artois, которые используются в гоночной игре Zed Run. С 2020 года работает пилотная платформа AB InBev на блокчейне, с помощью которой корпоративные клиенты компании отслеживают цепочки поставок пива.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Четверть магазинов закрыто: как рынок разливного пива в Вологде сталкивается с новыми ограничениями

С начала весны Вологодская область оказалась в центре эксперимента по ужесточению алкогольного законодательства. С 1 марта продажа спиртного здесь...

«Балтика» выбрала лучшие в России студенческие проекты

Пивоваренная компания «Балтика» продолжает поиск новых подходов для развития бизнеса. В качестве платформы для генерации прорывных идей компания запустила...

AB InBev Efes начал производство лимонада «Натахтари»

Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes запустила производство культового грузинского лимонада «Натахтари» в России. Это стратегическое решение стало ответом...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас