Пивоварня Athletic Brewing Company, специализирующаяся на производстве безалкогольного пива для активного образа жизни, объявила о привлечении знаменитых инвесторов. Средства в компанию вложили легендарный велогонщик Лэнс Армстронг, футболисты Джастин Так и Джей Джей Уотт, основатель обувной компании TOMS Блейк Майкоски и шеф-повар Дэвид Чанг, владелец ресторанной группы Momofuku.
— Когда мы открывали Athletic Brewing, мы знали, что можем вывести безалкогольное пиво со «скамейки штрафников» и открыть новые возможности для пивной отрасли, — заявил сооснователь компании Билл Шуфельт.
Рынок безалкогольного пива в США по итогам 2019 года вырос на 38 процентов по сравнению с 2018-м, его стоимость составила 184 млн долларов. Рынок безалкогольного крафтового пива за тот же период вырос на 300 процентов, и Athletic Brewing, по данным Nielsen, занимает 60% этого сегмента.
Уже на третий год работы компания переросла свои производственные возможности и объявила о приобретении новой производственной площадки (бывшего завода Ballast Point в Сан-Диего), что позволит ей в десять раз увеличить мощность. Теперь Athletic Brewing может производить до 16 млн л пива в год.
В 2020 году деловой журнал Fast Company включил Athletic Brewing в список самых инновационных компаний мира. Пивоварня стала партнёром Американской федерации триатлона USA Triathlon, а её сорт Free Way IPA был назван абсолютным победителем международного конкурса International Beer Challenge.
Социальная ответственность — основа миссии Athletic Brewing Co. В рамках программы Two for the Trails 2% доходов от продаж Athletic идет на благоустройство прогулочных троп и парков, которые зачастую недостаточно хорошо обслуживаются из-за дефицита средств, выделяемых из государственного бюджета. По итогам 2021 года компания рассчитывает перечислить на эту и другие благотворительные цели 500 тысяч долларов.
Меж тем ещё один «спортивный» пивной бренд, Sufferfest, объявил о приостановке работы. Компанию, специализирующуюся на слабо- и безалкогольном пиве, в 2019 году купила Sierra Nevada. Ниша любителей слабоалкогольного и низкоуглеводного пива среди потребителей крафта невелика, а на широком рынке в этой категории доминирует Michelob Ultra, объём продаж которого по итогам 2020 года увеличился на 500 млн долларов.