В миреЗнаменитости инвестируют в безалкогольное пиво

Знаменитости инвестируют в безалкогольное пиво

Пивоварня Athletic Brewing Company, специализирующаяся на производстве безалкогольного пива для активного образа жизни, объявила о привлечении знаменитых инвесторов. Средства в компанию вложили легендарный велогонщик Лэнс Армстронг, футболисты Джастин Так и Джей Джей Уотт, основатель обувной компании TOMS Блейк Майкоски и шеф-повар Дэвид Чанг, владелец ресторанной группы Momofuku.

— Когда мы открывали Athletic Brewing, мы знали, что можем вывести безалкогольное пиво со «скамейки штрафников» и открыть новые возможности для пивной отрасли, — заявил сооснователь компании Билл Шуфельт.

Рынок безалкогольного пива в США по итогам 2019 года вырос на 38 процентов по сравнению с 2018-м, его стоимость составила 184 млн долларов. Рынок безалкогольного крафтового пива за тот же период вырос на 300 процентов, и Athletic Brewing, по данным Nielsen, занимает 60% этого сегмента.

Уже на третий год работы компания переросла свои производственные возможности и объявила о приобретении новой производственной площадки (бывшего завода Ballast Point в Сан-Диего), что позволит ей в десять раз увеличить мощность. Теперь Athletic Brewing может производить до 16 млн л пива в год.

Athletic Brewing beer

В 2020 году деловой журнал Fast Company включил Athletic Brewing в список самых инновационных компаний мира. Пивоварня стала партнёром Американской федерации триатлона USA Triathlon, а её сорт Free Way IPA был назван абсолютным победителем международного конкурса International Beer Challenge.

Социальная ответственность — основа миссии Athletic Brewing Co. В рамках программы Two for the Trails 2% доходов от продаж Athletic идет на благоустройство прогулочных троп и парков, которые зачастую недостаточно хорошо обслуживаются из-за дефицита средств, выделяемых из государственного бюджета. По итогам 2021 года компания рассчитывает перечислить на эту и другие благотворительные цели 500 тысяч долларов.

Меж тем ещё один «спортивный» пивной бренд, Sufferfest, объявил о приостановке работы. Компанию, специализирующуюся на слабо- и безалкогольном пиве, в 2019 году купила Sierra Nevada. Ниша любителей слабоалкогольного и низкоуглеводного пива среди потребителей крафта невелика, а на широком рынке в этой категории доминирует Michelob Ultra, объём продаж которого по итогам 2020 года увеличился на 500 млн долларов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Пивовары против региональных запретов: как ограничения убивают легальный рынок

Свободу пиву! К такому лозунгу, кажется, готовы присоединиться российские пивовары, уставшие от бесконечных региональных ограничений. Производители напитка направили в...

Новые правила продажи алкоголя в Петербурге: что изменится для баров и ресторанов?

С 1 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита, расположенных...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской Аравии

Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде. Мероприятие стало платформой...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас