ЗаконыЖириновский выступил против продажи пива на стадионах

Жириновский выступил против продажи пива на стадионах

В преддверии выборов страсти накаляются, а лидеры фракций пересматривают собственные инициативы, повсюду подозревая происки конкурентов. Вот и Владимир Жириновский решил отозвать законопроект ЛДПР о продаже пива на стадионах, который был уже принят в первом чтении:

— Я отзываю закон о продаже пива на стадионе, а зачем он? Человек опьянеет от пива на стадионе: выпьет одну бутылку, потом вторую — и всё… В Европе доказали, что от двух бокалов пива человек не опьянеет? А у нас сколько процентов алкоголя содержится в пиве, не 2% же, как в Финляндии, например? Вы посоветуйтесь среди фанатов, нужно ли пиво на стадионе. Нас хитрым способом попросили, чтобы закон о продаже пива принял ЛДПР, а не правительство. Потом будут говорить, что из-за ЛДПР повысился процент пьющих людей.

Непонятно, откуда лидер ЛДПР взял содержание алкоголя в финском пиве в 2%. Обычно финны стараются варить пиво не крепче 4,7%, чтобы продавать его в супер- и минимаркетах (например, в торговых точках популярной торговой сети R-kioski), а также на финских АЗС, где алкоголь доступен лицам старше 18 лет.

Финское пиво
Сорта финского пива. На банках указано содержание алкоголя

Жириновский также заявил, что законопроект поступил в Госдуму от ЛДПР из-за манипуляций «Единой России»:

— «Единая Россия» хитрым манёвром подсунула нам этот законопроект, чтобы этот закон пошёл от нас. Со мной никто ничего не согласовывал! Поймите меня — ЛДПР не может принять этот закон, потому что у нас 40 голосов, а у них 340. «Единая Россия» примет всё что угодно, у них 340 голосов, если правительство одобрит. Для меня важно было услышать мнение фанатов.

Законопроект о возвращении продаж пива на стадионы разработали и внесли в Госдуму депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев и Дмитрий Свищев. Остается только гадать, каким образом единоросы «подсунули» им этот проект и почему депутаты не согласовали его со своим лидером.

Документ был уже принят в первом чтении. Разработчики и заинтересованные в дополнительных доходах спортивные организации надеются, что второе и третье чтение пройдут осенью. Продажа пива на стадионах призвана поддержать отечественный футбол и российские клубы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Минимальные цены на пиво: зачем это нужно и что изменится на рынке?

Глава «Опоры России» Александр Калинин обратился к министру экономики Максиму Решетникову с просьбой ускорить рассмотрение вопроса об отмене запрета...

Маркировка пива: новые вызовы для производителей и ритейла

Оператор системы «Честный знак», Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), заявляет, что проблем с поставками оборудования для маркировки товаров нет....

Возвращение Балтики 4: благородный тёмный эль с ржаным солодом

Знаменитый специалитет возвращается на волне перезапуска линейки бренда «Балтика». Обновление брендов из номерной линейки вызвало большой интерес и волну...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас