Как стало известно, команда YouTube решила серьёзно изменить свою рекламную политику внутри сервиса. Теперь через верхний баннер — самое «лакомое» рекламное место — нельзя продвигать алкоголь и политику.
Вместе с ними в «стоп-лист» попали такие темы как азартные игры и рецептурные лекарства. По словам представителя Google, такое решение было связано с желанием компании «улучшить впечатления пользователей», пишет The Verge.
Отметим, что верхний рекламный баннер — это одно из первых мест, которые замечают пользователи, попавшие на YouTube. В связи с этим несложно догадаться, что отказ сервиса от рекламы вышеописанных товаров и услуг сделает площадку ещё более подходящей для просмотра пользователями совершенно разных возрастных групп.
В течение многих лет компания Google пыталась сбалансировать свою политику, чтобы определить, что она делает и чего не показывает в рекламе — например, в последнее время она обуздала рекламу, использующую ненавистнические высказывания в качестве ключевых слов, политическую дезинформацию и теории заговора вокруг COVID-19. Поскольку компания регулирует показ рекламы, которую она размещает для пользователей, рекламный бизнес Google все чаще подвергается пристальному вниманию законодателей, которые считают, что он созрел для антимонопольного правоприменения.