YouTube убирает рекламу алкоголя

0
997
youtube

Как стало известно, команда YouTube решила серьёзно изменить свою рекламную политику внутри сервиса. Теперь через верхний баннер — самое «лакомое» рекламное место — нельзя продвигать алкоголь и политику.

Вместе с ними в «стоп-лист» попали такие темы как азартные игры и рецептурные лекарства. По словам представителя Google, такое решение было связано с желанием компании «улучшить впечатления пользователей», пишет The Verge.

Отметим, что верхний рекламный баннер — это одно из первых мест, которые замечают пользователи, попавшие на YouTube. В связи с этим несложно догадаться, что отказ сервиса от рекламы вышеописанных товаров и услуг сделает площадку ещё более подходящей для просмотра пользователями совершенно разных возрастных групп.

В течение многих лет компания Google пыталась сбалансировать свою политику, чтобы определить, что она делает и чего не показывает в рекламе — например, в последнее время она обуздала рекламу, использующую ненавистнические высказывания в качестве ключевых слов, политическую дезинформацию и теории заговора вокруг COVID-19. Поскольку компания регулирует показ рекламы, которую она размещает для пользователей, рекламный бизнес Google все чаще подвергается пристальному вниманию законодателей, которые считают, что он созрел для антимонопольного правоприменения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь