Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch ищет в подразделение по производству безалкогольного пива для собак Busch Dog Brew директора по вкусу, которым должен стать четырехлапый кандидат.
Собаке предстоит пробовать новые вкусы, контролировать качество и быть амбассадором бренда и автором контента в соцсетях компании. Для этого она должна обладать утонченным вкусом и выдающимся обонянием. За свои труды новый сотрудник Anheuser-Busch будет получать 20 тыс. долларов, медстраховку и бесплатную продукцию Busch Dog Brew.
— Реакция на выпуск Busch Dog Brew в прошлом году была настолько позитивной, что мы поняли — нам нужно будет приложить усилия, чтобы сохранить этот настрой, — говорит вице-президент Anheuser-Busch Дэниел Блейк. — Поэтому для масштабирования бренда нашей команде требуется настоящий эксперт. Мы рады дать одному квалифицированному псу реальную, оплачиваемую работу и использовать его инсайдерские знания о нашем потребителе, чтобы расширить Busch Dog Brew в 2021 году.
Пиво для собак — прохладный костный бульон с питательными веществами — у Busch появилось летом 2020 года. Первая партия нового напитка была распродана за сутки.
Чтобы ваш пушистый член семьи начал сам зарабатывать себе на косточки и, наконец-то, пошел на работу, необходимо до 28 апреля опубликовать его резюме и фотографии в соцсетях с #BuschCTOcontest