В миреВ барах Нидерландов в меню появился крем от солнца

В барах Нидерландов в меню появился крем от солнца

Около 150 баров и ресторанов в Нидерландах включили солнцезащитный крем в свои меню, чтобы защитить гостей от солнечных ожогов.

Эти специальные «солнцезащитные шоты» были созданы специально для баров и ресторанов, чтобы напомнить посетителям о важности защиты от вредных ультрафиолетовых лучей.

— Люди часто забывают взять с собой солнцезащитный крем, когда выходят на улицу, что вызывает беспокойство, — отметил Питер Форгер, владелец бара в Den Bosch, в интервью местной телекомпании Omroep Brabant. По его словам, кампания пользуется успехом, так как тюбики крема быстро расходуются.

Дерматологи подчеркивают важность использования солнцезащитного крема для предотвращения рака кожи. Исследования показывают, что около 28% случаев рака кожи связаны с солнечными ожогами, полученными на террасах кафе или в садах.

Бары и рестораны получают солнцезащитный крем по льготной цене и не могут извлекать из этого прибыль. Владельцы также могут предлагать крем бесплатно.

Солнцезащитные шоты доступны в небольших дозаторах на столах или на стойках баров, что делает их легко доступными для всех посетителей. Каждый дозатор снабжен инструкцией по правильному нанесению крема, чтобы обеспечить максимальную защиту.

В барах Нидерландов в меню появился крем от солнца

Эта инициатива является частью более широкой кампании по повышению осведомленности о вреде солнечного излучения и необходимости профилактики. В рамках кампании проводятся лекции и семинары, где специалисты рассказывают о правильных методах защиты кожи, а также раздаются информационные буклеты.

Кампания также включает сотрудничество с местными аптеками и косметическими магазинами, которые предоставляют скидки на солнцезащитные средства для посетителей баров и ресторанов, участвующих в проекте. Это позволяет людям приобретать качественные солнцезащитные продукты по доступной цене.

Дополнительно, некоторые бары и рестораны внедрили специальные зоны отдыха с навесами и зонтиками, чтобы предоставить гостям тень и дополнительную защиту от солнца. Эти зоны оснащены информационными стендами, на которых размещены советы дерматологов по защите кожи.

Организаторы кампании надеются, что этот проект станет примером для других стран и поможет снизить количество случаев рака кожи, связанных с воздействием солнца.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

РАТК не одобряет ограничения торговли алкоголем

Пока одни политики продолжают изобретать велосипед в борьбе с алкоголизацией нации, Росалкогольтабакконтроль неожиданно выдал внятную мысль: люди меньше пьют...

«Объединенные Пивоварни» представили линейку пива в русском стиле

Компания «Объединенные Пивоварни» — один из лидеров пивоваренной отрасли России — продолжает расширение бренд-портфеля и выводит на рынок премиальную...

Максим Белов назначен директором завода «Балтика-Санкт-Петербург»

Директором пивоваренного завода «Балтика-Санкт-Петербург» назначен Максим Белов. В рамках своих обязанностей он будет отвечать за развитие подразделения в регионе...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас