БизнесУстановка Blade от HEINEKEN

Установка Blade от HEINEKEN

Компания HEINEKEN в России расширяет ассортимент премиальных брендов пива и сидра локального производства для портативных разливных установок Blade, предназначенных для кафе, баров и ресторанов небольших форматов. В апреле HEINEKEN заявила о запуске новой линии по розливу в кеги для Blade на пивоварне в Санкт-Петербурге. Вложения в запуск новой линии составили более 4 млн. евро.

Blade позволяет точкам снижать риски по свежести продукта, что особенно важно сейчас, когда поток посетителей все еще невелик. Сам аппарат занимает площадь листа бумаги формата А4, не требует сложного монтажа и холодильника внутри барной стойки.

Портативная разливная установка Blade – это инновационное предложение для канала HoReCa в современным высокотехнологичном дизайне, стимулирует развитие продаж, а также помогает точкам восстановиться после пандемии. Мы предлагаем нашим клиентам привлекать гостей уникальным предложением, снизить риски благодаря использованию кег меньшего объема, при этом увеличить выручку точки общественного питания, — комментирует Ольга Лавренова, старший директор по продажам и дистрибуции HEINEKEN в России.

Blade использует 8-литровые кеги с технологией Brewlock, не требующей баллона с CO2. Для розлива пива используется сжатый воздух, подаваемый между внешним и внутренним слоями кеги. Воздух, сжимая внутренний слой кеги, вытесняет пиво при наливе. В закрытой кеге, подключенной к аппарату Blade, пиво сохраняется свежим на протяжении 30 дней. Аппарат охлаждает пиво до оптимальной температуры 2˚С. Аппарат не требует промывки и монтажа.

Blade от HEINEKENBlade с импортными кегами на российском рынке присутствует с 2018 года, когда компания HEINEKEN в России запустила пилотный проект с безалкогольным пивным брендом Heineken 0.0, далее дополнив ассортимент регулярным Heineken и бельгийским элем Affligem Blond. Результаты продаж этих сортов показали потенциал для масштабирования проекта. С учетом локализации производства план компании в 2021 году покрыть около 20% рынка HoReCa.

Помимо отелей, кафе и ресторанов налаживается дистрибуция Blade через взаимодействие с кейтеринговыми организациями, осуществляющими выездное обслуживание семейных и корпоративных праздников, фуд-фестивалей, вечеринок. Для HEINEKEN – это в первую очередь инструмент для увеличения присутствия премиальных брендов в канале HoReCa, дающий нашему потребителю возможность наслаждаться свежим разливным пивом любимого сорта в любой точке.

В ассортимент сортов для Blade локального производства вошли Heineken, Krucovice Svetle, Affligem, Edelweiss и сидр Strongbow.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Здравствуйте, где можно подобрать Система Heineken Blade Пиво в своём кафе город Пермь?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Возрождение «Партии пива»

В очередную годовщину со дня рождения Ленина, 22 апреля, пройдет заседание оргкомитета по возрождению Партии любителей пива России, сообщил...

«Балтика» готова покорять космос!

В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского...

Вся правда про «березовое пиво»

По отечественным новостным пабликам вовсю раскатывают опубликованную германской газетой Bild историю про немца, который якобы изобрел пиво на березовом...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас