Пивоварня Pabst выпустила упаковку пива, состоящую аж из 1844 банок. Таким образом компания в очередной раз попыталась гениально сэкономить на рекламе, ведь такой инфоповод сразу становится лакомой приманкой для журналистов.
В 2019 году Pabst Blue Ribbon уже выпускала пиво в упаковке из 99 банок, а в 2021 году пивовары представили лимитированную серию из пяти упаковок по 1776 банок. Их отправили партнерам пивоварни в честь Дня независимости Америки.
Гигантские пивные наборы, которые в длину превышали два метра, стали сенсацией. Интерес СМИ и потребителей компенсировал расходы, потраченные на рекламу — люди и журналисты сами «продвигали» Pabst Blue Ribbon в сети и создавали шумиху вокруг бренда.
В этом году пивоварня замахнулась на создание линейки из 1844 банок — или 76 ящиков пива. Цифры были выбраны не случайно: 1844 — это год основания пивоварни.
Компания также запустила серию розыгрышей на официальном веб-сайте: у случайных участников появится возможность выиграть в июле по 1844 доллара или 1844 галлона бензина (примерно 6980 литров).