Untappd+Uber=Marketplace

0
1127
Untappd

Два любителя пива Грег Авола и Тим Мэзер создали крафтовую соцсеть Untappd в 2010 году, чтобы дать пользователям возможность отслеживать новинки и оценивать различные сорта пива. В 2016 проект выкупила компания Next Glass, она нашла инвестора и занялась развитием соцсети. В 2020 Next Glass купила вторую соцсеть Beer Advocate, а сейчас наняла бывшего менеджера Uber для развития нового бизнес-проекта Untappd Marketplace.

— Мне нравится называть нашу компанию Диснейлендом для взрослых, — говорит генеральный директор Next Glass Трейс Смит. — В нашей экосистеме есть несколько продуктов, которые помогают решить проблему разных групп людей. Теперь, заручившись поддержкой бывшего менеджера специальных проектов Uber Кевина Бёрка, Next Glass и Untappd смогут расширить аудиторию клиентов и масштабировать новый амбициозный проект.

Untappd Marketplace призван соединить участников рынка и облегчить дистрибьюцию пива. Программное решение позволит значительно сэкономить время ритейлерам. Новый операционный вице-президент Untappd рассказал, как будет работать Untappd Marketplace.

— Предположим, что для закупки продукции вам необходимо взаимодействовать с двумя различными оптовыми поставщиками и шестью местными пивоварнями, — объясняет Бёрк. — Во всех компаниях взаимодействие с клиентами может быть выстроено по-разному. Кто-то назначает встречи и записывает заказ вручную на бумаге. С другими нужно связываться по телефону, отправлять электронные письма или заполнять онлайн-форму на сайте. Чтобы только сделать заказы, нужно проделать кучу работы. В случае же с Marketplace, вам просто нужно авторизоваться в системе и выбрать необходимые позиции из интуитивно понятного меню.

В настоящее время Untappd Marketplace проходит бета-тестирование в Уилмингтоне, штат Северная Каролина. Другое решение компании — Untappd for Business дает возможность более чем 20 тысячам пользователей в 75 странах без лишних хлопот создать собственное цифровое и печатное меню. Платформа также позволяет рекламировать события, задавая целевую аудиторию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь