В миреUntappd+Uber=Marketplace

Untappd+Uber=Marketplace

Два любителя пива Грег Авола и Тим Мэзер создали крафтовую соцсеть Untappd в 2010 году, чтобы дать пользователям возможность отслеживать новинки и оценивать различные сорта пива. В 2016 проект выкупила компания Next Glass, она нашла инвестора и занялась развитием соцсети. В 2020 Next Glass купила вторую соцсеть Beer Advocate, а сейчас наняла бывшего менеджера Uber для развития нового бизнес-проекта Untappd Marketplace.

— Мне нравится называть нашу компанию Диснейлендом для взрослых, — говорит генеральный директор Next Glass Трейс Смит. — В нашей экосистеме есть несколько продуктов, которые помогают решить проблему разных групп людей. Теперь, заручившись поддержкой бывшего менеджера специальных проектов Uber Кевина Бёрка, Next Glass и Untappd смогут расширить аудиторию клиентов и масштабировать новый амбициозный проект.

Untappd Marketplace призван соединить участников рынка и облегчить дистрибьюцию пива. Программное решение позволит значительно сэкономить время ритейлерам. Новый операционный вице-президент Untappd рассказал, как будет работать Untappd Marketplace.

— Предположим, что для закупки продукции вам необходимо взаимодействовать с двумя различными оптовыми поставщиками и шестью местными пивоварнями, — объясняет Бёрк. — Во всех компаниях взаимодействие с клиентами может быть выстроено по-разному. Кто-то назначает встречи и записывает заказ вручную на бумаге. С другими нужно связываться по телефону, отправлять электронные письма или заполнять онлайн-форму на сайте. Чтобы только сделать заказы, нужно проделать кучу работы. В случае же с Marketplace, вам просто нужно авторизоваться в системе и выбрать необходимые позиции из интуитивно понятного меню.

В настоящее время Untappd Marketplace проходит бета-тестирование в Уилмингтоне, штат Северная Каролина. Другое решение компании — Untappd for Business дает возможность более чем 20 тысячам пользователей в 75 странах без лишних хлопот создать собственное цифровое и печатное меню. Платформа также позволяет рекламировать события, задавая целевую аудиторию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Билеты на матчи и футболка с автографами от «Крушовице Kronprinz 0.0»

В мае состоятся заключительные игры в Чемпионате России по футболу. Накануне двух принципиальных для ПФК ЦСКА встреч бренд «Крушовице...

В Санкт-Петербурге запрещают продажу пива в домах

В Санкт-Петербурге могут ввести жёсткие ограничения на продажу алкоголя в барах и кафе, расположенных в жилых домах. Депутаты Заксобрания...

В России создан Совет по развитию пивоваренной отрасли

По инициативе пивоваренной компании «Балтика» создан экспертно- консультационный совет, главной задачей которого является объединение представителей пивобезалкогольной отрасли и экспертов...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас