По данным сайта Beer Marketer’s Insights, в 2020 году объём потребления пива на душу населения в США составил около 99 л пива — это на 12 л меньше, чем десять лет назад. При этом в разных штатах уровень потребления пива значительно отличается.
Больше всего пива пьют в штате Нью-Гемпшир, где на душу населения (в пересчёте на количество жителей старше 21 года) пришлось 156,7 л. Следом идут Монтана (155,2 л), Южная Дакота (141,2 л), Северная Дакота (140,8 л) и Вермонт (128,3 л). Наименее популярно пиво в таких штатах, как Мэриленд (70 л), Коннектикут (75 л), Юта (75,3 л), Нью-Джерси (75,7 л), Род-Айленд (76,1 л) и Нью-Йорк (76,4 л).
При этом пиво — самый популярный у американцев напиток. 38% участников опроса Gallup назвали своим любимым напитком пиво, 30% сообщили, что предпочитают вино, 29% выбирают крепкий алкоголь. По данным YouGov самое любимый пивной бренд — Guinness: о позитивном к нему отношении заявил 51% опрошенных. По 49% позитивно относятся к Heineken и Corona Extra, 44% одобряют Samuel Adams, по 41% — Budweiser и Blue Moon.
США занимают второе место в мире по абсолютному объёму потребления пива в стране, уступая только Китаю, однако в пересчёте на душу населения Штаты занимают место на рубеже второго и третьего десятка. Лидирующие по объёму потребления пива страны в 2020 году показали заметное снижение. Чехия, традиционно занимающая первое место, сообщила о сокращении потребления на 13 л, до 129 л на душу населения в год. В Австрии, занимающей второе место, потребление сократилось со 108 до 100 л. В Германии потребление пива впервые с 1950-х годов упало ниже 90 л на человека.