ПивоHEINEKEN обновила бренд EDELWEISS

HEINEKEN обновила бренд EDELWEISS

Компания HEINEKEN запустила обновленную линейку бренда EDELWEISS – нефильтрованное пшеничное пиво с многолетним наследием. HEINEKEN отмечает высокий потенциал сегмента: за последние три года категория специального пива увеличила объемы вдвое. Пшеничное пиво растет быстрее всей категории и занимает в ней долю около 80%.

Главная особенность обновленного Edelweiss – его свежий, утонченный вкус. Благодаря новой рецептуре продукта любители настоящего пшеничного пива смогут насладиться вкусом фруктово-цитрусовых ноток и специй, а также букетом горных трав, среди которых кориандр, шалфей и цветы бузины. Кроме того, изменения коснулись и дизайна – теперь на упаковке продукта считывается шельф Альпийских гор, а цветовая гамма этикетки выполнена в бело-голубом цвете с добавлением золота.

При перезапуске Edelweiss мы учли изменения предпочтений современных потребителей — переработали рецепт, благодаря чему вкус стал более мягким, а традиционная пивная горчинка пикантной, что должно понравиться как мужской, так и женской аудитории, — рассказала бренд-менеджер Edelweiss Александра Рушнова.

Масштабное знакомство потребителей с обновленным Edelweiss начнется уже этой весной. Знаменитый бренд будет продаваться как в розничных магазинах, так и в сегменте HoReCa – в барах и ресторанах. Компания одновременно запускает безалкогольную версию продукта, что сделает его доступным в любой ситуации и позволит потребителю делать ответственный выбор, не отказываясь от любимого напитка.

Отметим, что история пива Edelweiss началась в небольшой пивоварне в Зальцбурге, где оно впервые было сварено более полувека назад. Свое название напиток получил в честь альпийского цветка эдельвейса, который символизирует его чистоту и неповторимый вкус.

- Реклама - Займер [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Фестиваль еды и напитков Craft Fest 2022

13 августа в столице Поморья Архангельске развернется фестиваль еды и напитков «Craft Fest» – праздник пивоварения, вкусной еды, музыки...

Пиво Asahi из чайных отходов

Чтобы создать новые предметы и продукты из отходов местного чая, японский фермер объединился с дочерней компанией крупного производителя напитков...

«Голая» реклама пива от Stella Artois

Бренд Stella Artois запустил новую рекламную кампанию «Beer, au naturel», посвященную Stella Artois Unfiltered. Главная идея рекламы — отсылка...

Другие статьипохожие
Рекомендовано для вас