С 1 апреля подорожает пиво

0
488
пиво на витрине

Ведущие производители пенных и безалкогольных напитков предупредили розничные сети о грядущем увеличении стоимости своей продукции, начиная с 1 апреля. Согласно сведениям издания «Фонтанка» из источников в федеральных и региональных торговых сетях, главные производители пива во второй раз за полгода повышают закупочные расценки, рост может достичь 15%.

Компания «Балтика», по данным издания, приняла решение о повышении отпускных цен с 1 апреля в среднем на 8%. Компания ссылается на «инфляционные и другие объективные процессы в России», включая увеличение акциза, рост цен на упаковку и логистику, а также введение маркировки пива.

Данным повышением отпускных цен компания компенсирует возросшие затраты только частично, — подчеркивает «Балтика» в письме сетям.

«Объединенные пивоварни — холдинг» повысили цены с 1 марта, по словам ретейлеров, повышение составило около 10%. «ОПХ» также ссылается на удорожание логистики, электроэнергии, воды и газа, а также увеличение валютной составляющей «ввиду ослабления рубля». Компания сообщила, что частично берет на себя рост себестоимости, и пообещала продолжить промоактивность, чтобы «цены оставались конкурентными».

В конце прошлого года о повышении сообщила «Московская пивоваренная компания». Рост цен на пиво составил до 12%, на энергетики и лимонады — до 16%, на квас — на 6-8%. «МПК» сообщила о подорожании алюминиевых банок на 27%, стеклянных бутылок — на 12%, солода — на 18%, соковых концентратов — на 35%.

«Томское пиво» с начала 2024 года проиндексировало стоимость своей линейки на 8%, также в связи с ростом акциза, подорожанием логистики и обслуживания оборудования, ростом зарплат персонала и введением маркировки.

пиво на витрине

«Трехсосенский» предупредил о повышении цен на пиво в стеклянных бутылках и жестяных банках с 1 марта «в связи с инфляционными процессами». Об аналогичном повышении цен сообщили и производители безалкогольных напитков. Этот сегмент также ссылается на удорожание логистики, дефицит рабочей силы и рост курса валют.

Розница анализирует обоснованность изменения отпускных цен на пиво, о котором уведомили российские производители. Как сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев, это не первое уведомление, которые получили ритейлеры за последние полгода.

Председатель президиума ассоциации отметил, что письма производителей находятся на рассмотрении, сети традиционно проводят тщательный анализ обоснованности увеличения цен. Влияние на розничную стоимость увеличения отпускных цен будет поэтапным и постепенным, добавил Караваев: сети всегда стремятся транслировать повышение отпускных цен максимально плавно, без скачков стоимости.

При этом председатель президиума АКОРТ указал, что существенное повышение цен производителями, занимающими значимую долю рынка, может оказать эффект на ценовую политику во всей пивной категории.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь